Найти в Дзене
Мы из 20 века

Интернет профессии

Здравствуйте все, кто читает эту статью!

Отучившись в течение месяца в "Академии интернет-профессий для тех, кому за 50", я приобрёл интересную и полезную профессию и стал "Специалистом службы поддержки (специалистом службы заботы о клиентах) и помощником онлайн-предпринимателя".

Я хочу вам рассказать об этой интересной профессии и посоветовать ее тем, кто имеет желание обучаться и иметь постоянный дополнительный заработок в интернете.

При обучении в Академии вы узнаете, какова миссия специалиста службы поддержки, как устроена изнутри онлайн-школа. Узнаете, что такое "образ мышления", научитесь правильно мыслить и принимать решения, научитесь важности восприятия задач на "Ура!". Также есть уроки по технической части — подготовить компьютер к работе, установить мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Skype).

В программу обучения входит изучение графика работы специалиста службы поддержки. Вы узнаете, почему важно всегда находиться в режиме «онлайн». Узнаете, какие задачи входят в "Протокол общения онлайн". Научитесь пользоваться программой, популярным тренажёром для быстрой печати, "Стамина".

Отдельное внимание при обучении уделяется выработке самостоятельности (самодисциплине) при выполнении заданий, умению не "грузить" начальника дополнительными вопросами, проявлять инициативу, быстро реагировать на различные неожиданные задачи и вопросы, возникающие в процессе работы, быть готовым помочь другим специалистам в случае возникновения нестандартных ситуаций, большое внимание уделять качеству ответов клиентам.

На уроках ученики изучают разные типы вопросов от клиентов: информационного, технического характера, вопрос-сомнение, вопрос не по теме, провокационный, вопросы по оплате/возврату. Изучают способы правильного оформления ответов, отработку первоначальных навыков ответов на различные вопросы в поддержке, отрабатываются алгоритмы ответов, тонкости работы с типами вопросов и "сложными клиентами". Подробно отрабатываются навыки ответов на вопросы в службу поддержки.

-2

Желающие обучаться узнают подробную информацию о смайликах (эмодзи), их грамотное практическое применение в общении в мессенджерах, социальных сетях.

Все учащиеся регистрируются в Геткурсе (GetCourse), учатся работать в нём, общаться с пользователями и клиентами, различать их между собой. Создают простые страницы в Геткурсе, тренируются над созданием и применением рассылок, создают и проверяют заказы по тренингам. В обучающих материалах даётся подробное теоретическое и практическое изучение работы с Google-сервисом: текстовыми документами, таблицами, формами, презентациями.

Большое внимание уделяется созданию групп во Вконтакте, администрированию этих сообществ. В конце обучения идёт подготовка и проведение завершающего контрольного тестирования, проводится подведение итогов обучения за прошедший месяц. Каждому, прошедшему обучающий курс, выдаётся документ о прохождении обучения от государственной Академии РАНХиГС.

-3

Я надеюсь, мой короткий рассказ об обучении по программе "Содействие занятости", послужит примером для тех, кто имеет желание изменить свою жизнь в лучшую сторону, и сделать несколько шагов для повышения своего финансового благополучия.

Хочу ещё уточнить, что обучение на данном курсе бесплатное.

С уважением (состоявшийся специалист, профессионал), специалист службы поддержки и помощник онлайн предпринимателя Андрей Ившин.

#интернет профессии #специалист поддержки #интернет #специалист