Найти в Дзене

Магия и Некромантия

В этом кратком очерке даются определения отраслей маги­и ческого знания, раскрывается их предметная область, и пояс­ меняются некоторые моменты весьма полезные для понимания основ Магии, однако, мало и зачастую неверно освещенные в оккультной литературе.

Магия — это наука и искусство вызывать целенаправлен­ные изменения параметров объектов или процессов посред­ством собственной воли, продуцируемой развитым сознанием.

Магия не подразделяется на черную, белую или серую, та­кие градации — жалкий удел профанов, в их основу ложатся лишь индивидуальные представления о добре и зле, о том, что есть хорошо, а что — плохо.

Но не существует в природе ни добра, ни зла — это лишь построения человека, привыкшего ко всему подвешивать яр­лыки. Абсолютно любое действие (или бездействие) может быть расценено и как добро и как зло одновременно, все зави­сит от личных предпочтений тех, кого оно касается непосред­ственно.

Поэтому не стоит уподобляться тем жалким глупцам, что в неуемной гордыне подвешивают все новые ярлыки к Магии, стремясь сделать ее более близкой к своему бытовому мировоз­зрению — не один из них не в состоянии объяснить, что есть Магия белая и что есть Магия черная. Подразделять Магию на черную и белую столь же бессмысленно, как, например, подраз­делять химию на Черную (например, занимающуюся вопроса­ми синтеза наркотиков и ядов) и Белую (например, занимаю­щуюся вопросами синтеза лекарственных препаратов).

Магия, как величайшая из наук человечества, выше каких либо индивидуальных представлений, ее учение неделимо и со­вокупно. Она находится вне человеческих предпочтений и кате­горий, вне этики и морали.

С древнейших времен сложилось так, что любое знание че­ловека об окружающем мире, не укладывающееся ни в одну из существующих в науке на тот момент моделей, неизменно счи­талось недостоверным и недостойным даже рассмотрения. Для ортодоксальной науки характерен постулат о повторяемости любого «достоверного» эксперимента. Этот абсурдный посту­лат означает по существу то, что любой эксперимент, резуль­тат которого не может быть повторен в дальнейшем, является ошибочным и недействительным.

Совсем несложно представить себе ситуацию, показыва­ющую всю наивность такого убеждения. Например, к бильяр­дному столу подходят поочередно мастер и его ученик; при одной и той же расстановке шаров наносят удар; результат этих действий различен — в первом случае шар попал в лузу, а во втором порвано сукно бильярда. Следовательно, в соответствии с научным постулатом о повторяемости эксперимента, шар не может быть забит в лузу на бильярде.

Никогда не следует забывать, что инвалид, не имеющий ног, физически не может повторить результат олимпийского чемпиона по прыжкам в высоту. Это совершенно разные ка­тегории, но ортодоксальная наука склонна их объединять — любые два исследования одинаковы, если используют одну и ту же схему эксперимента и одинаковую измерительную аппаратуру.

Такая позиция ученых во все времена приводила к тому, что самые современные исследования сначала попадали в об­ласть Магии и только потом, возможно, их принимал научный мир, если, конечно, их можно было «прикрутить» к какой либо существовавшей научной теории.

Только сейчас настал момент, когда современная физика подходит к изучению многомерных пространств, переходя от красивых, но практически бесполезных математических мо­делей к объектам реального мира. Маги же оперировали мно­гомерными объектами за много веков до того, как самый пер­вый «ученый» смог изъясняться словами, и никогда не уходи­ли от сложностей реальных объектов, не пытались «втиснуть» их в существующие модели.

В результате всего этого, Магия всегда оперировала чтения­ми и процессами, недоступными исследованиям ученых, ими по­ просту не принятыми, и потому находилась несоизмеримо ближе к пониманию происходящих в окружающем Мире процессов.

Последнему обстоятельству еще в большей степени способ­ ствовала огромная методологическая база Магии, почерпнутая от древних цивилизаций, имевших несоизмеримо более высо­кий уровень развития, чем человеческая цивилизация.

Таким образом, во все времена Маги вершили деяния недо­ ступные пониманию простецов, именующих себя в большинстве «людьми учеными», но являющимися наделе жертвами окружаю­щей действительности, неспособными даже к полноценному су­ществованию в ее рамках.

Магия — это прямой путь духовного развития человека, путь, но сравнению с которым человеческая жизнь есть лишь шаг но наирвлению к совершенству. Но этот путь не единствен­ный. Все великие религии являются некоторой стадной, но бе­зопасной альтернативой прямому, но ведущему над пропастью пути Магии. Они предназначены для людей, склонных отожде­ствлять себя с овцами в стаде пастыря-священиика и, по суще­ству, в своей жизни овцами и являющихся.

Па определенном этапе развития обычно наблюдается уход от религии к занятиям Магией, хотя это и не является обязательным. Наличие развитой личности — это особенность, которая выделяет овцу над всем стадом, зачастую способствуя ее скорой физической гибели.

Коренное отличие между религией и Магией состоит в том, что в последней ничего не принимается на веру, однако же, и не исключается как в науке. Более того, вера является инстру­ментом Мага, и он может по своему желанию на определенное время перевоплощаться в ярого приверженца абсолютно лю­бых идей и воззрений.

Маг — это существо другого биологического вида, столь же сильно отличающееся от человека, сколь сильно отличается че­ловек от обезьяны. Магом может стать далеко не каждый чело­век, но лишь тот, кто в процессе личной эволюции совершил необходимую для этого трансформацию или тот, кому помогли ее совершить. Трансформация начинается с изменения соб­ственного сознания и заканчивается, посредством цепной ре­акции, изменением всех тел человека.

Благодаря особым навыкам, Маг помнит свои предыдущие воплощения на Земле и вне ее пределов. Поэтому, Маг никогда не утрачивает Знание — оно всегда к его услугам, любые книги, прочтенные когда-либо и ритуалы, проведенные в других воп­лощениях, легко предстают пред его взором.

#Магия
#Магия