Forbes. Crypto & Blockchain
Bybit, сингапурская криптовалютная биржа, подписала многолетнее соглашение о партнерстве с Red Bull Racing в рамках сделки, которую команда Формулы-1 назвала крупнейшим ежегодным крипто-спонсорством в международном спорте.
Гоночная команда с головным офисом в Великобритании, в составе которой выступает действующий чемпион мира Макс Ферстаппен, не раскрыла сумму сделки в своем заявлении, опубликованном в среду. Но источники в отрасли сообщили, что сумма соглашения с Bybit составляет 150 миллионов долларов США в течение трех лет, которые будут выплачены в виде комбинации наличных и криптовалют.
В рамках сделки Bybit становится "главным командным партнером" Red Bull для распространения растущей коллекции цифровых активов и выпуска токенов для болельщиков. Токены - это разновидность криптовалют, которые помогают повысить вовлеченность болельщиков, позволяя им голосовать за решения, связанные со спортивной командой, например, за дизайн экипировки.
Bybit также будет работать с Red Bull над рядом инициатив, включая продвижение криптограмотности, зеленых технологий, устойчивости, разнообразия, а также поддержку женщин в блокчейне. Гоночная команда заявила, что партнерство поможет ей построить "более захватывающую и уникальную связь" с болельщиками по всему миру.
"Уникальная энергия и креативность Red Bull Racing вдохновляет нас", - сказал Бен Чжоу, соучредитель и генеральный директор Bybit, в заявлении. "Команда изменила игру так же, как цифровые активы изменили глобальную финансовую систему".
Основанная в 2018 году, Bybit предлагает платформы для криптовалютной торговли и финансовых инвестиций с использованием цифровых активов, а также торговую площадку для неиграбельных токенов (NFTs). По данным отраслевого трекера CoinGecko, за последние 24 часа по состоянию на четверг биржа обработала спот-сделки с криптовалютами на сумму более 300 млн долларов. Сотрудничество Bybit с Red Bull происходит на фоне того, что другие криптовалютные торговые платформы также нацелились на "Формулу-1", чтобы повысить свой статус и привлечь больше пользователей. Прошлогодний сезон Формулы-1 установил рекорд как самый просматриваемый на американском телевидении, привлекая в среднем 934 000 зрителей на каждую гонку, по данным оператора кабельного спортивного канала ESPN.
Такая массовая аудитория "Формулы-1" привлекла спонсоров из числа крупнейших представителей криптоиндустрии. Сингапурская компания Crypto.com подписала девятилетнее соглашение о предоставлении прав на название Гран-при Майами. Компания также сотрудничает с гоночной командой Aston Martin для выпуска коллекции NFT.
Не отстает и FTX, платформа для торговли криптодеривативами, которая в прошлом году переехала из Гонконга на Багамы, заключила партнерское соглашение с гоночной командой Mercedes-Benz Формулы-1. А Binance, крупнейшая в мире криптобиржа по объему торгов, объединилась с командой Alpine для выпуска фанатских токенов.