Найти в Дзене

В Ростове 25 медучреждений подключили к телефонному роботу «122» для консультаций о covid-19

Робот поможет получать актуальную информацию оперативнее в условиях пандемии

Источник фото: pixabay
Источник фото: pixabay

В Ростове-на-Дону 25 крупнейших больниц и поликлиник подключены к новой системе службы консультаций «122». Жителям Ростова теперь отвечает робот, он может предоставить начальную консультацию и при необходимости переключить на операторов-людей.

Служба «122», напомним, предназначена прежде всего для получения информации о covid-19. Здесь можно узнать адреса для прохождения тестов, условия госпитализации, правила для тех, кто проходит лечение в домашних условиях.

– Убежден, что новейшая система позволит минимизировать нагрузку на диспетчеров и оказывать консультации ростовчанам более эффективно и оперативно, – пояснил глава администрации Ростова Алексей Логвиненко.

С началом новой волны ковида в январе 2022 года телефонная служба испытывала перегрузки. Жители донской столицы стали жаловаться на невозможность дозвониться. После чего в мэрии заявили о намерении подключить для консультаций самообучающуюся нейросеть.

Сейчас с системой работают ЦГБ им. Семашко, городские больницы №№6-8 и городская «двадцатка». Полный перечень медучреждений, подключенных к роботизированной системе, опубликован на сайте мэрии.