Закончим начатое в предыдущем посте. Перед тем, как вернуться к 3ему типу бизнесменов, посмотрим еще раз на задачку (пост с рябиной). В ее условиях я закопала несколько проблемок. Ну как “несколько”. Там собственно, они сливаются в одну большую проблему: 1) Я не разбираюсь в рецептурах и техпроцессе, но все равно залезаю в производство нового продукта. Да еще и делегирую ключевую зону создания ценности своего предложения наемному специалисту. 2) Вторые 50% возможного успеха (продюсирование своего бизнеса) я делегирую уже из лени. И тоже наемникам. То есть, в рябиновое предприятие я не предоставляю ни своего визионерства (найти рябину - это еще не бизнес-идея), ни торговых талантов. От меня только ресурсы - как бы вроде я - инвестор. Но инвестирую я во Что??! Вопрос повисает. И вот это Что-то не работает. Но Что-именно не работает в этом Чем-то??! Вопрос в вопросе, и оба они висят. Как понимаете, найти Что-именно в Чем-то - задача не простая. Но первые 2 типа бизнесменов даже не пытаютс