Найти в Дзене
Автодрайв

VW Polo III - преимущества и недостатки модели

Транспортные средства специально создаются для определенной группы получателей. Компактные автомобили созданы для молодых семейных пар, отцы стабильно выбирают большие комфортабельные седаны, а молодежь любит спортивные автомобили. Более того, маркетологи заметили, что представители обоих полов несколько по-разному покупают автомобили. Мужчины бросаются в водоворот сравнений. Оснащение, технические данные, производительность - ничто не ускользает от их внимания. А женщины? Что ж, каждый парень, который хоть раз сопровождал даму при шоппинге, знает, о чем идет речь.
Стоит ли говорить, что эта подержанная модель очень понравилась женщинам. Почему? Потому что этот автомобиль покупается глазами. Кузов Корпус действительно выглядит красиво вне зависимости от версии. Небольшие габариты, пропорциональные формы, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала - все это придает силуэту автомобиля аппетитный вид. Даже багажное отделение, несмотря на среднюю вместимость в 245 литров, достойно выдержив

Транспортные средства специально создаются для определенной группы получателей. Компактные автомобили созданы для молодых семейных пар, отцы стабильно выбирают большие комфортабельные седаны, а молодежь любит спортивные автомобили. Более того, маркетологи заметили, что представители обоих полов несколько по-разному покупают автомобили. Мужчины бросаются в водоворот сравнений. Оснащение, технические данные, производительность - ничто не ускользает от их внимания. А женщины? Что ж, каждый парень, который хоть раз сопровождал даму при шоппинге, знает, о чем идет речь.
Стоит ли говорить, что эта подержанная модель очень понравилась женщинам. Почему? Потому что этот автомобиль покупается глазами.

Кузов

Корпус действительно выглядит красиво вне зависимости от версии. Небольшие габариты, пропорциональные формы, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала - все это придает силуэту автомобиля аппетитный вид. Даже багажное отделение, несмотря на среднюю вместимость в 245 литров, достойно выдерживает лихорадку субботнего шоппинга и удачно вмещает различные виды посылок.

Интерьер

Серая кабина впечатляет своим тяжелым стилем, а материалы, используемые для изготовления приборной панели, довольно твердые, но устойчивые к царапинам. Помимо неинтересного оформления салона, нужно признать, что соосность элементов правильная, а салон даже после большого пробега не является источником неприятных звуков.
Довольно существенным недостатком, особенно если речь идет о машинах, купленных внутри страны, является низкий уровень оснащения. Такие «роскошные» аксессуары, как гидроусилитель руля, электростеклоподъемники или даже центральный замок, как правило, отсутствуют. Однако стандартно вы получаете зеркало в солнцезащитном козырьке водителя - элемент, необходимый с точки зрения каждой женщины.
К сильным сторонам Polo относятся удобные передние сиденья, обеспечивающие достаточный комфорт и достойную боковую поддержку. Заднее сиденье, к сожалению, типичное для многих представителей В-сегмента, «доска» с почти вертикальной спинкой. Тем не менее, надо признать, что салон Polo просторный для этого класса автомобиля и в нем с комфортом могут путешествовать даже четыре человека.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов, предлагаемых для этой модели, был обширен, но нельзя сказать, что все они достойны рекомендации. Большинство двигателей, используемых в поддержанном Polo, конструктивно унаследованы от первой серии Golf, и единственное заметное обновление, по-видимому, связано с введением системы впрыска топлива. До 1996 года базовым двигателем, использовавшимся в этих автомобилях, был агрегат объемом 1,0 л мощностью всего 45 л.с. Это всего на 4 л.с. больше, чем у среднего 0,8-литрового Daewoo Tico.
Излишне говорить, что «производительность», предлагаемая Polo, оснащенным этим символическим агрегатом, убийственно слаба (0-100 км/ч около 19 с), и каждый малыш, стоящий рядом на светофоре, становится для него достойным соперником. Ненамного лучше 1,3-литровый агрегат мощностью 55 л.с., который разгоняется эффективнее, но тратит 8 литров топлива на 100 км.
Другая версия была оснащена более новым шестидесятисильным двигателем объемом 1,4 литра, выпущенным на рынок в 1996 году. Только этот агрегат добавляет машине немного жизни и позволяет наслаждаться ездой, не сообщая о каждой, даже самой маленькой горке в поле. Расход топлива тоже благоприятный, он остается на уровне 6,5/7 литров на 100 км. У старинной конструкции двигателей есть и преимущество - они долговечны. Следует не забывать периодически заменять ремни ГРМ.

Управляемость

Посадка водителя удобна, и на самом деле это одно из двух важных преимуществ, заметных с точки зрения водителя. Второй - вышеупомянутый динамичный 1,4-литровый двигатель, который предлагает достойную производительность и хорошую гибкость. Самым большим недостатком является отсутствие гидроусилителя руля. Принимая во внимание небольшие габариты автомобиля, следует констатировать, что усилие, необходимое для управления рулем, безусловно, велико, но это не единственный недостаток системы рулевого управления. Настоящий парадокс, что машину, предназначенную для быстрого передвижения по городским улицам, трудно припарковать.
Несмотря на заявленный производителем диаметр разворота 10,4 метра, на самом деле, чтобы эффективно парковаться, вам придется изрядно попотеть. Это напрямую связано с отсутствием гидроусилителя руля. Стоя на месте, вы не в состоянии крутить колеса и по факту заявленные 10 метров становятся реальными 13, а это издевательство для такого класса. Более того, если вам придется «перепрыгивать» через бордюр во время парковки, нужно быть очень осторожными, чтобы руль не выпал из рук.
К сожалению, коробка передач, после 100 000 километров, начнет вести себя странно. Хотя усилие, которое нужно прикладывать к переключению передач, невелико, ходы рычага могли бы быть короче (особенно 5-я передача). В целом коробка передач производит впечатление «резиновой» и довольно неуклюжей, особенно если сравнивать с теми, что предлагаются, например, в Opel Corsa, Toyota Yaris или даже в Fiat Punto. Однако заслуживает похвалы долговечность элементов.
Что касается комфорта, то на дальних маршрутах заметна плохая звукоизоляция салона. Несмотря на то, что жесткий пластик не скрипит, уже после 100 км/ч двигатель становится слишком громким. После 130 км/ч внутри стоит такой шум, что можно подумать, что вы едете на мощном спорткаре, а не на маленьком карапузе с мотором 1.4 под капотом. Впрочем, это общая черта всех автомобилей данного сегмента, поэтому нельзя ожидать, что у Polo все иначе.
Подвеска предлагает поистине фольксвагеновский тюнинг, который, как известно, при нынешнем состоянии наших дорог гарантирует пассажирам шоковую терапию. Преимуществом такого решения, однако, являются очень хорошие ходовые качества. Автомобиль едет уверенно и не стремится убежать с заданной трассы. Он также совершенно нечувствителен к снятию ноги с газа в повороте. Тормоза следует считать хорошими.
Водителей, которые часто ездят ночью, будет беспокоить довольно слабый свет фар ближнего света. Виновата конструкция фар, ведь даже смена лампочек на более сильные мало помогает. Фары дальнего света намного лучше. Похвалы заслуживают и очень эффективные омыватели ветрового стекла.

Заключение

По общему признанию, водить Polo 1.4 может быть очень весело. Машиной приятно управлять, и нет претензий к эргономике. Но за сумму, которую придется потратить на Polo 1.0 можно легко найти, например, Opel Astra, Daewoo Lanos/Nubira или, например, Peugeot 306. Излишне говорить, что Polo в лучшем случае бледнеет по сравнению с каждым из этих автомобилей.
Так почему же эта модель так популярна? Прежде всего, это Volkswagen, а эта марка до сих пор признается в нашей стране синонимом надежности. Она обусловлена простотой конструкции и отсутствием «добавок», а не применением современных технологий. С другой стороны, раздражают такие моменты, как поломки мотора заднего дворника или дешевые, ломающиеся воздушные форсунки. Кроме того, в Поло приходится довольно часто чистить пылевой фильтр (плохая вентиляция, запотевание стекол). Владельцы этих автомобилей также жалуются на «нежные» лобовые стекла или даже на волнообразные обороты (дефекты шагового двигателя). С другой стороны, уровень антикоррозийной защиты заслуживает похвалы. Большинство экземпляров побывали в авариях и подвергались капитальному или мелкому ремонту. Также следует учитывать высокие цены на оригинальные запчасти.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

-2

Авто
5,66 млн интересуются