Включайтесь. Пусть у меня есть рябиновый сад.
Я решаю варить и продавать рябиновое варенье. Отличная бизнес-идея.
Я не так чтобы разбираюсь в техпроцессе и в рецептах, поэтому нанимаю повара и отдаю эти вопросы ему на откуп. Делегирую.
Потом, что еще? - Упаковка. Мне нужны банки, этикетки. Найму дизайнера. И менеджера по закупкам.
Дистрибуцию тоже делегирую. Бухгалтерию делегирую.
Чего бы еще делегировать? - Естественно, продвижение.
Все спецы очень профи, по рекомендациям, проверенные и вообще.
Ну вот. Я - бизнесвумен, магнат, воротила. Сижу, жду прибыли.
Ее нет.
Что же делать? Надо что-то менять.
Но что? Ес-ес-снно, что-то, из того что я делегировала. (Потому что, если я что-то не делегировала, значит этим я занимаюсь сама, а я все правильно делаю, ес-ес-снно).
Начинаю разбираться в делегированном. Все делегаты тоже начинают объяснять мне, что каждый из них все правильно делает, разумно, рационально и эффективно.
Повар молодец. К закупкам претензий нет. К бухгалтерии какие претензии? Банки вроде ничего, упаковка мне нравится. Крайний оказывается рекламщик - вы самое слабое звено, прощайте.
Меняю рекламщика. Выделяю еще 100 тыщ. тыдыщ. Сижу, жду прибыли.
По дальнейшему сценарию бизнесмены делятся на три типа:
1 тип. Продолжают менять рекламщика и тактики продвижения. Пока не закончатся деньги. Потом говорят - не пошло.
2 тип. Меняют всех наемников по очереди, без очереди и по кругу. Пока не закончатся деньги. Тоже потом говорят - не пошло.
А вот что делает 3ий тип? Есть идеи?
Продолжение >>
#стартап #стартапы #бизнес-идея #идеи для бизнеса #маркетинговая стратегия #продвижение бизнеса #стратегия стартапа #маркетинг стартапа