Найти тему
7,9K подписчиков

Теперь теплоход — мой любимый вид транспорта!

6K прочитали

Меня зовут Светлана, я живу в Крыму. Обожаю море да и вообще все водоёмы: вода — моя стихия. А ещё я всегда в поисках новых впечатлений — кино, концерты, музеи, модные рестораны. И даже танцы на дискотеках под открытым небом — почему бы нет? Я, знаете ли, и в свои 55 ещё очень даже ягодка😉

Я считаю, что наслаждаться жизнью надо в любом возрасте
Я считаю, что наслаждаться жизнью надо в любом возрасте

Мне повезло: пляж и курортные удовольствия у меня всегда под боком. Но тут есть и другая сторона медали. Каждый раз, когда близится отпуск, я задаюсь вопросом: куда же ехать на отдых за свежими эмоциями? Особенно это актуально в последние годы, когда с заграницей обстановка не всегда ясна, а путешествовать хочется.

Я нашла для себя отличный вариант, в котором сочетается и моя любовь к водной стихии, и страсть к приключениям. В прошлом году я открыла для себя прелесть путешествий с сервисом Круиз.Онлайн и в 2022-ом снова отправлюсь в тур. Сейчас расскажу, как и чем меня покорили платформа и первый прекрасный круиз по Волге.

Самая простая система бронирования, какую только можно представить!

За идеями для отдыха я полезла в сеть. Зачем спрашивать у ясеня, если можно у Яндекса?

Да, сервис Круиз.Онлайн мне подсказала реклама в интернете. Кликнув по ссылке, я думала, что увижу обычный рекомендательный сайт с примерами туров. Мол, вот так всё красиво бывает, а за заказом приезжайте в офис. Но оказалось, что это полноценная платформа для выбора, бронирования и оплаты туров.

Я посмотрела, какие есть маршруты, какие программы, почитала восторженные отзывы и решила, что моя авантюрная личность просто не сможет пройти мимо такого шанса. Поеду! И внучку с собой возьму. Пусть Катюша отдохнёт как следует перед первым классом.

Хотелось порадовать ребёнка и снять стресс перед таким ответственным этапом её жизни
Хотелось порадовать ребёнка и снять стресс перед таким ответственным этапом её жизни

Что меня сразу приятно удивило — это возможность отфильтровать круизы по датам и городу отправления. Мне удобно было выехать из Ростова-на-Дону, поэтому я сразу же указала этот город. И какой же огромный выбор теплоходов передо мной предстал!

От такого изобилия я немного растерялась. Все корабли такие красивые, каждый обещает множество развлечений на борту. Хорошо, что на сайте есть возможность проконсультироваться с менеджерами через WhatsApp. Я написала о своих пожеланиях: выезд из Ростова-на-Дону с возвращением, комфортабельный теплоход, каюта с туалетом, тур не очень длинный, чтобы ребёнок не утомился. И милая девушка Юля порекомендовала мне присмотреться к майскому круизу на теплоходе «Антон Чехов».

Дальше мне помощь Юли даже не понадобилась — настолько просто оказалось разобраться с выбором каюты и оплатой. При переходе на страницу тура листаешь вниз — и вуаля! Схема всего теплохода с фильтром по количеству мест и ценам. Выбирай любую каюту — «Антон Чехов» теплоход комфорт-класса, поэтому в каждой есть душ, туалет, кондиционер, телевизор и даже фен. Я забронировала нам стандартную двухместную на средней палубе рядом с библиотекой.

Двухместная каюта на теплоходе «Антон Чехов» — уютная, красивая, светлая
Двухместная каюта на теплоходе «Антон Чехов» — уютная, красивая, светлая

Приятным сюрпризом стала скидка 15 % на место для внучки. Я думала, раз ей уже 7, платить нужно будет полную стоимость. Но и это не все подарки от сервиса.

Я давно перешла на карту «МИР», потому как там всегда есть какие-то бонусы. Так вот, сервис возвращает аж 20% стоимости кэшбэком при оплате этой картой. Это ж, считайте, пятая поездка бесплатно! Я уже была довольна круизом, хотя ещё не поехала😀

Теплоход «Антон Чехов» — моя новая любовь

Даже самые красочные фото не могут передать атмосферу, которая царит на борту теплохода. Я раньше уже каталась на катерах, но четырёхпалубник — это нечто. Такая мощь!

Когда читаешь список того, что есть на борту, не осознаёшь масштабов. Например, на теплоходе есть два ресторана — большой и малый. И это действительно полноценные рестораны, а не три столика в углу. Трёхразовое питание было включено в стоимость — вкусно, сытно и с шикарной сервировкой. Даже внучка ела с удовольствием, хотя она у меня та ещё привереда.

Конференц-зал оказался тоже очень большим, помещались все желающие. Здесь днём показывали добрые советские фильмы, а вечером был камерный концерт — пианист играл нам классику на белоснежном рояле. А ещё на борту теплохода есть бассейн. Конечно, мы искупались — ещё один необычный опыт в мою копилку водных приключений.

Много времени проводили, гуляя по теплоходу. Ребёнка настолько впечатлил сам корабль, что она постоянно спрашивала у меня, как тут всё устроено. Поэтому настоящим подарком для нас с внучкой стала возможность понаблюдать за навигацией на верхней палубе. Мы тогда проплывали под старыми мостами времён СССР — это чистый восторг. Я не думала, что меня что-то ещё может так впечатлить. А вот как, оказывается.

Но круиз — это не только плавание на судне. В стоимость поездки входили также экскурсии в городах, где мы останавливались. Такое необычное чувство: зайти на борт в одном городе, а сойти на землю совершенно в другом. Нет эффекта, при котором важен пункт назначения, а сама поездка — это вынужденная необходимость. Да, так комфортно я ещё никогда не путешествовала.

Мы погуляли в г. Романовская и посетили Мамаев курган в Волгограде — «Родина-мать» даже попала в альбом моей внучки: «Я подарю этот рисунок маме!»

Я вернулась из поездки такой окрылённой, будто провела в плавании не 5 дней, а две недели. И чётко для себя решила, что мы с «Антоном Павловичем» ещё увидимся!

Этот теплоход покорил меня!
Этот теплоход покорил меня!

Новая встреча в новом году

Я прожужжала все уши своим подругам с работы о том, как прекрасно отдохнула, и они загорелись идеей отправиться всем вместе и устроить на борту девичник. Так что в этом году мы поплывём на моём любимом «Антоне Чехове» аж из Москвы в Питер. Сломаем систему: поедем с юга на север. Хочу увидеть Кижи, Валаам — меня давно манит Карелия.

Уже купили тур на 10 дней со скидкой раннего бронирования. А на возвращённый кэшбэк я накуплю себе новых нарядов, чтобы блистать на борту. И ещё на сувениры родным деньги останутся.

Если вы задумываетесь, куда отправиться в отпуск, настоятельно рекомендую Круиз.Онлайн. Сейчас самое время купить тур: пока есть места и действует скидка раннего бронирования. Вместе с кэшбэком по карте «МИР» ваша выгода составит 32%!

Листайте вниз и выбирайте свой маршрут👇