Крокодил Гена: дно протекает!

Ну, не то чтобы протекало, но уютно там зимой явно не было. Потому что всё дно представляло собою слой ламинированной фанеры толщиной 20 миллиметров...

И сегодня наш рассказ пойдёт о том, как холодное днище мебельного фургона превращали в основу для полноценного тёплого пола.

А-ааа, милые мои, дорогие тролли, цып-цып-цып! Тут опять можно будет потоксичить: "Чтобы не было холодно, наденем тулуп, а поверх него натянем свитер!", как вы с удовольствием делали в комментариях под предыдущими статьями.

Да! И тулуп наденем, и свитер натянем, да ещё и плащ поверх накинем! Обязательно! И будет у нас крепко, тепло и сухо, пока вы от злости на желчь исходите.

Итак, закончив крышу и оборудовав по углам рымы - мощные такие, чтоб и никаким весом не разогнуть, и при этом было поэстетичнее, чем классические кривые проушины из арматуры, сикось-накось приваренные к гаражным стенам,

пригнали манипулятор, и, подцепив фургон за одну сторону, осторожно положили его на бок, оборудовав предварительно площадку с "подушками" из строительных поддонов и автомобильных покрышек.

Низ днища представлял собою решетчатую конструкцию, являющуюся одновременно и силовой, и основой для настилки фанеры. Всю её обварили по краю тонкой профильной трубой для последующего крепления обшивки:

Ну, не то чтобы протекало, но уютно там зимой явно не было. Потому что всё дно представляло собою слой  ламинированной фанеры толщиной 20 миллиметров...-3

А затем "натянули первую фуфайку" - заклеили все открытые участки пятимиллиметровым изолоном.

Ну, не то чтобы протекало, но уютно там зимой явно не было. Потому что всё дно представляло собою слой  ламинированной фанеры толщиной 20 миллиметров...-4

Далее надели "тулуп": поверх изолона плотно забили каждую секцию пеноплексом, по нему (да-аа! Тролли, фаааас!) - положили ещё один слой изолона, и сверху зашили фанерой:

Ну, не то чтобы протекало, но уютно там зимой явно не было. Потому что всё дно представляло собою слой  ламинированной фанеры толщиной 20 миллиметров...-5

И, наконец, закрыли всю площадь листами старого железа. Почему старого? А зачем новое на защитный слой тратить? В конце концов, если что - заменить лист на отдельно взятой секции всегда можно, под "ЗиЛ" залезть - это не под пузотёркой по-пластунски ползать, его для этого на яму загонять не надо.

Ну, не то чтобы протекало, но уютно там зимой явно не было. Потому что всё дно представляло собою слой  ламинированной фанеры толщиной 20 миллиметров...-6

Теперь пришла очередь подрамника для будущей установки фургона на раму ЗиЛа. Его сделали из половины профиля 60 мм., с которого была спилена одна сторона:

Ну, не то чтобы протекало, но уютно там зимой явно не было. Потому что всё дно представляло собою слой  ламинированной фанеры толщиной 20 миллиметров...-7

Эти "рельсы" были приварены к родным несущим балкам фургона, а затем расшиты дополнительной нижней рамой, которая впоследствии будет так же являться основой "подвальных" рундуков:

Ну, не то чтобы протекало, но уютно там зимой явно не было. Потому что всё дно представляло собою слой  ламинированной фанеры толщиной 20 миллиметров...-8

Затем полностью готовое днище было загрунтовано, покрашено, и фургон снова занял вертикальное положение.

Теперь очередь за дверью, окнами и утеплением стен. Следите за дальнейшими публикациями! Тем, кто в теме, будет интересно, троллям - вкусно, никто не уйдёт обиженным!

#АВтодом своими руками

#кемпер повышенной проходимости

#утепление грузового фургона