Ну, не то чтобы протекало, но уютно там зимой явно не было. Потому что всё дно представляло собою слой ламинированной фанеры толщиной 20 миллиметров...
И сегодня наш рассказ пойдёт о том, как холодное днище мебельного фургона превращали в основу для полноценного тёплого пола.
А-ааа, милые мои, дорогие тролли, цып-цып-цып! Тут опять можно будет потоксичить: "Чтобы не было холодно, наденем тулуп, а поверх него натянем свитер!", как вы с удовольствием делали в комментариях под предыдущими статьями.
Да! И тулуп наденем, и свитер натянем, да ещё и плащ поверх накинем! Обязательно! И будет у нас крепко, тепло и сухо, пока вы от злости на желчь исходите.
Итак, закончив крышу и оборудовав по углам рымы - мощные такие, чтоб и никаким весом не разогнуть, и при этом было поэстетичнее, чем классические кривые проушины из арматуры, сикось-накось приваренные к гаражным стенам,
пригнали манипулятор, и, подцепив фургон за одну сторону, осторожно положили его на бок, оборудовав предварительно площадку с "подушками" из строительных поддонов и автомобильных покрышек.
Низ днища представлял собою решетчатую конструкцию, являющуюся одновременно и силовой, и основой для настилки фанеры. Всю её обварили по краю тонкой профильной трубой для последующего крепления обшивки:
А затем "натянули первую фуфайку" - заклеили все открытые участки пятимиллиметровым изолоном.
Далее надели "тулуп": поверх изолона плотно забили каждую секцию пеноплексом, по нему (да-аа! Тролли, фаааас!) - положили ещё один слой изолона, и сверху зашили фанерой:
И, наконец, закрыли всю площадь листами старого железа. Почему старого? А зачем новое на защитный слой тратить? В конце концов, если что - заменить лист на отдельно взятой секции всегда можно, под "ЗиЛ" залезть - это не под пузотёркой по-пластунски ползать, его для этого на яму загонять не надо.
Теперь пришла очередь подрамника для будущей установки фургона на раму ЗиЛа. Его сделали из половины профиля 60 мм., с которого была спилена одна сторона:
Эти "рельсы" были приварены к родным несущим балкам фургона, а затем расшиты дополнительной нижней рамой, которая впоследствии будет так же являться основой "подвальных" рундуков:
Затем полностью готовое днище было загрунтовано, покрашено, и фургон снова занял вертикальное положение.
Теперь очередь за дверью, окнами и утеплением стен. Следите за дальнейшими публикациями! Тем, кто в теме, будет интересно, троллям - вкусно, никто не уйдёт обиженным!
#АВтодом своими руками
#кемпер повышенной проходимости
#утепление грузового фургона