Найти тему
689 подписчиков

5 секретов идеальных бровей дома

645 прочитали

Всем привет!

Так как я работала ламимейкером в студии, я много общалась с бровистами и сначала они развеяли мифы в которые я верила, а позже научили меня следить за своими бровками. На истину в первой инстанции не претендую, но получаю достаточно комплиментов про брови чтобы поделиться своим уходом за бровями

Бровки из Пинтерест
Бровки из Пинтерест

Брови - это оформление лица - они влияют на восприятие формы лица и подчёркивают глаза. Форму бровей можно изменять при желании, а если форма бровей сразу хорошая - за ними нужно обязательно ухаживать.

Бровки можно выщипывать везде - на переносице, под бровной дугой и над ней, а ещё их можно подстригать если волоски слишком длинные, но делать это нужно аккуратно и каждый волосок отдельно

Схем очень много, но линии на них одни и те же
Схем очень много, но линии на них одни и те же

Форма делается по схеме, её можно наметить любым косметическим средством. Я использую грим, просто потому что у меня его много и я его не использую. Коррекцию формы можно сделать пинцетом, нитью или воском. Ножницы также относятся к коррекции, но я не рекомендую стричь, это лучше доверить мастеру или не делать вовсе

Бровки из Пинтерест
Бровки из Пинтерест

Макияж бровей выполняется довольно просто, особенно если вы придали своим бровкам четкую форму. Лучше купить одну-две хорошие кисти, чем набор в котором много лишнего. Мой секрет в том, что я купила тонкую скошенную кисть, которую используют бровисты. Она стоила не так дорого, но без неё я уже не представляю свой макияж бровей. Но можно накрасить не только тенями и гелем, но и карандашом, тушью или помадкой

Всем привет! Так как я работала ламимейкером в студии, я много общалась с бровистами и сначала они развеяли мифы в которые я верила, а позже научили меня следить за своими бровками.-4

Очень важно выбрать правильный цвет бровей. Для светлых волос это оттенок на один-два тона темнее, а для темных волос на один-два тона светлее. В зависимости от цвета волос и вашего вкуса выбирается теплый или холодный оттенок

Всем привет! Так как я работала ламимейкером в студии, я много общалась с бровистами и сначала они развеяли мифы в которые я верила, а позже научили меня следить за своими бровками.-5

Окрашивание бровей стойкой краской решает сразу две задачи.

Во-первых, держится 2–3 недели, так что вам не придется красить

брови изо дня в день. А во-вторых, пройдет испытание жаркой погодой,

спортзалом и даже бассейном и не исчезнет с лица. Маленький секрет в том, чтобы купить одну качественную пачку краски для бровей, потому что хватит вам её надолго

Всем привет! Так как я работала ламимейкером в студии, я много общалась с бровистами и сначала они развеяли мифы в которые я верила, а позже научили меня следить за своими бровками.-6

Уход за бровями тоже играет роль. Я расчёсываю волоски каждый день и укладываю их. Также один-два раза в неделю я делаю массаж. Его можно делать с маслом, но я делаю с кремом во время массажа всего лица

Бровки из Пинтерест
Бровки из Пинтерест

Вот и все мои секреты всегда красивых бровей, и я очень рада что знаю все это и использую. Потому что в срочных ситуациях я крашу брови за три минуты и выгляжу отлично. Дайте мне знать если вам интересна эта тема, спасибо за внимание ❤️