Найти тему

3 мощных романа с развитием и преодолением себя, которые стоит взять на выходные

1,3K прочитали
Когда я вижу очередной труд о развитии себя, я немного грущу. В этих сюжетах персонажи практически всегда идеальные, и походят на классических героев голливудских боевиков.

Когда я вижу очередной труд о развитии себя, я немного грущу. В этих сюжетах персонажи практически всегда идеальные, и походят на классических героев голливудских боевиков. В некоторых произведениях даже встретишь советы по воспитанию силы духа, которые не работают вообще.

Я тоже не идеален. Я ленив, и люблю собирать белым хлебушком куриный жир со сковородки. А потом лежать, и читать. Советы типа «Идеальное тело за восемь минут в день» наводят на меня тоску, потому что не учитывают мои слабости, страхи и комплексы.

Однажды в ЖЖ я наткнулся на блог Людвига Быстроновского, дизайнера из студии Артемия Лебедева. Он рассказывает о том, как сбросил тридцать килограмм. Наверное, это лучший ресурс, в котором автор общается не штампами, а реально передает боль флегматичных толстяков, типа меня. Основная мысль, которую я оттуда вынес, – не торопись: «Подумал сегодня о тренажерном зале? Молодец, иди отдыхать». Опыт Людвига показал, что техникой маленьких шагов можно добиться большего, чем «с понедельника начинаю новую жизнь». Погуглите, классно пишет.

Подпишитесь на мой Телеграм! Регулярно выкладываю обзоры книг и свои видеоклипы с ИскИном Петрушкой.

«Колдун», Кай Вэрди

Когда я вижу очередной труд о развитии себя, я немного грущу. В этих сюжетах персонажи практически всегда идеальные, и походят на классических героев голливудских боевиков.-2
Кай Вэрди написала добротную альтернативную историю. Ее фантастическое допущение настолько ровно легло в сюжет, что стало неотличимым от реальности. К тексту претензий нет, характеры персонажей хорошо прописаны. Правда, финал показался мне скомканным.

Читать «Колдун» бесплатно 👈

О чем книга. Алексею очень важно достать как можно больше денег, поэтому он отправился «на Север». Первая же зарплата разочаровала парня, и он ушел. Решил, что найдет дорогу в тайге. Конечно же, он заблудился. Еле живого его нашел дед Михаил, доволок к себе в избушку и выходил. Оказывается, в эти глухие места приходит очень много народа, потому что старик умеет лечить любые болезни. Здесь же Алексей узнал, что Михаил владеет еще более удивительным даром: он говорит со зверями и видит будущее. Умение открылось ему в детстве. Тогда шла война, и нужно было решать, использовать его для себя или помогать людям.

«Копельвер. Часть I», Сергей Карабалаев

Когда я вижу очередной труд о развитии себя, я немного грущу. В этих сюжетах персонажи практически всегда идеальные, и походят на классических героев голливудских боевиков.-3
Роман Сергея Карабалаева небольшой по объему, но по количеству героев тянет на сагу. В тексте приключенческие нотки гармонично сочетаются с бытовыми. Например, мне очень понравилось, что автор уделяет внимание деталям. Это создает эффект присутствия, помогает окунуться в сюжет с головой.

Читать «Копельвер. Часть I» бесплатно 👈

О чем книга. В этой реальности не встретишь эльфов, гномов и магии. Зато людей и королевств, размером с огород, достаточно. И каждый день здесь войны, стычки, завоевания. История разворачивается вокруг королевской семьи. Монарху и его сыновьям предстоит пройти множество испытаний, и доказать перед богами право стать Копельвером: защищать эти края и вести людей за собой. Не все из рода справятся с ношей, но каждому придется сделать непростой выбор.

«Разлом», Алина Островская

Когда я вижу очередной труд о развитии себя, я немного грущу. В этих сюжетах персонажи практически всегда идеальные, и походят на классических героев голливудских боевиков.-4
Когда я увидел прошлые работы Алины Островской, то сначала сомневался, сможет ли писательница перейти с любовных романов на приключенческие. Почитал, и понял, что наткнулся на добротное фэнтези. Текст грамотный, боевые сцены хорошо проработаны, в сюжете есть небольшой элемент экономической стратегии.

Читать «Разлом» бесплатно 👈

О чем книга. Главный герой всю свою жизнь воевал, и последний день встретил в бою – закрыл собой друга от гранаты. Душа его перенеслась в новое тело. Первое, что он увидел, – оскаленную морду варга, который желал разорвать его на куски. От зверя удалось отбиться, но от его хозяев – нет. «Аборигены» взяли его в лагерь, а по пути рассказали об их мире. Наш герой оказался в будущем Земли: планета уничтожена каким-то катаклизмом, люди оставили города и теперь обитают в небольших деревнях. Попаданцу предстоит найти свое место в новом обществе. А еще нужно вернуться обратно, чтобы рассказать о грядущем конце света.

Подпишитесь на мой Телеграм.

Когда я вижу очередной труд о развитии себя, я немного грущу. В этих сюжетах персонажи практически всегда идеальные, и походят на классических героев голливудских боевиков.-5

Любите романы про развитие героя? Что посоветуете из своей библиотеки? Всех благ!