Найти тему

Исповедь наркомана: часть одиннадцатая

Падая с небес на дно.

Спустя пол года я выписываюсь из государственной реабилитации. Получил определенный багаж знаний о работе над собой и окреп физически. Стал ходить на городские группы, где собирались Анонимные наркоманы. Когда я оказывался на городских группах, то не получал того эффекта, который имелся в закрытом учреждении. Я высказывался о своих переживаниях и слушал опыт других, но постепенно это мне перестало нравиться. Дома сначала все было хорошо, я просто с полным влечением пребывал вместе с супругой. Мы вновь вместе гуляли, а также делился своим опытом о зависимости и рассказывал интересные истории из жизни людей с которыми там познакомился. Родители были рады сыну, который стал чист и трезв. Также нашел себе спонсора из другого города. Это своего рода наставник, который также является наркоманом. Я с ним созванивался и писал шаги уже в городе, как это делал на реабилитации. Делился также своими негативными моментами из жизни, прося его совета. Один раз мне даже удалось выступить на юбилее нашего городского сообщества АН, где я сыграл в номере с танцами ковбоев. Однако трезвая жизнь продолжилась лишь месяц…

По выходу есть рекомендации, которые следует соблюдать и необходимости, которые помогают оставаться чистым и трезвым. (Сейчас перечислю лишь те, которые сам нарушил.).

- Одна из них - это полная смена круга общения. Отхождение от соупотребителей. Данную рекомендацию я нарушил, оправдав это тем, что хочу помочь моему другу и знаю как. Очень удивительная вещь – сам еще полностью не вылез из фекалий, а уже подобно мессии иду помогать другим. Я стал созваниваться со своим бывшим соупотребителем, но не видится вживую. Пытался затащить его на группы, рассказывал про возможность выздоровления. Однако попутно уже пошли прогоны тяги. Рассказывании историй в пестрых красках – по сути восхваление былых времен. Это был первый камень в собственный огород.

- Не упираться в трудоголизм. Я устроился на лесопилку к дяде моей жены. Платили очень хорошо, но по итогу это был сущий ад для неподготовленного человека вроде меня. Мы работали с 8 утра и до 19 часов. Моя работа заключалась в сборе вручную опилок лопатой, перетаскивание досок и выбросом обрезков. Родителям и жене говорил, что не могу такую работу осилить, что мне трудно. Близкие говорили, что работать все равно надо и никуда пока не денешься. Я покорно слушался их, считая, что иначе никак и что я им должен. Один раз от такой тяжелой работы, у меня поднялась температура и я ели живой пришел домой. Жена моя обиделась от того, что придя домой, я ее не обнял. В тот момент ко мне вернулся старый тип поведения. Без объяснений начинаю орать – “Вот она стерва неблагодарная! Я пашу как конь! Мне вместо тарелки супа, выдвигают какие то обиды!” От этого я еще сильнее нагреваюсь, разрушая себя изнутри. Лишь мама помогла успокоиться. Когда же был на самой работе и становилось тяжело, то я начал успокаивать себя мыслями, что вот сорвусь сейчас и накурюсь травы. Процесс срыв начал идти стремительным темпом.

- Лень. По работе со спонсором, я был обязан писать первый шаг (бессилие). Каждодневно по одному примеру. Со временем, я стал отнекиваться от данной задачи. Откладывал на следующий день, а потом и вовсе на куда больший срок.

Возврат к употреблению произошел в очередной день работы на лесопилке. Я был на обеде и мне звонит соупотребитель. Он спросил, нахожусь ли я на работе. В итоге мы встречаемся и я вижу его глаза по 5 рублей. Он достает мне пакет с солью и предлагает употребить вместе с ним. В этот момент меня просто переключило. В желудке заворочало,

температура поднялась и щеки покраснели (Соль вообще не предусматривает ломок на уровне физиологии, но в тот момент я их почувствовал.). Я немного отнекиваюсь, что “Я зря я пол года ничего не употреблял?” Но уже раскручиваю себя на “мокнуть пальчик в порошок”. Эффекта я не получил, но спать не смог от мысли того, что хочу попробовать наркотик. На следующий день я уже раскручиваю своего соупотребителя на отходах продать свой телефон и мы мчимся за дозой. Вернувшись к употреблению, ни смотря, на какой либо срок чистоты – ты всегда возвращаешься к конским объемам доз, которые употреблял. То дно из которого ты выбирался когда то, возвращается в том же объёме и даже преувеличивается многократно. Вернулся тот самый дикий “треш”, который я когда то покинул. Жена заподозрив, что я сорвался, пыталась выудить из меня правду. Я подобно ядовитой змее просто врал и увиливал, что я ничего не употребил. Однако лежа на кровати и не спав ночь, я чувствовал мучения и признался ей в том, что сорвался. Три дня я продержался без дозы после этого и когда все уехали из дома, то я вернул свое старое поведение. Я просто помчался вновь в старый лес. В этот момент звонит жена и прямо плачет в трубку - “Ты где Андрей? Скажи, я прямо сейчас иду за тобой. Вернись домой.” Мне от этого становится лишь только еще тяжелей, даже пишу об этом до сих пор муражки по телу. Ни смотря на уговоры, я бросаю трубку и иду в лес за дозой…

Далее я сам продаю свой телефон при очередном “замуте” наркоты. Остаюсь по сути без толковой связи, приобретая дешевый телефон, лишь для того, чтобы искать закладки. После жена со мной развелась и я даже не присутствовал при разводе, все произошло по суду – она просто устала ждать чуда и сдалась в отношении меня. Постепенно я вновь одичал. Был момент, когда я на паранойе просто залезаю на березу, думая, что меня хотят задержать полицейские. Поняв, что я на макушке дерева и могу просто разбиться, то спускаюсь и на ¾ пути срываюсь с дерева, травмируя кожу рук до шрамов. В один из поисков дозы, ворую из дома колонки и монитор компьютера, продавая их в ломбард. Родители выгоняют меня из дома со словами – “Пошел н*х*й крыса е*аная.”. Из доли квартиры меня выписывают, а нотариус в этот момент смотрел меня просто, как на конченного урода. Один раз меня пытались вытащить обратно в Реб. Центр и положили в наркологию. Однако очнувшись от капельницы, я вспомнил о 50 граммах мефедрона, которые лежали в Иванове и сбегаю из больницы, по пути проколов ногу. В конце всего этого дна, я оказываюсь в другом городе. У меня нет ни денег, ни еды, ни связи. При себе у меня лишь приличный вес мефедрона. Я сижу посреди поля, ели живой и худой. Вдруг у меня случается срыв. Начинаются сопли, слезы и осознание того, что я вновь на дне. Я начинаю орать на все поле и желаю умереть, начинаю чрезмерно употреблять наркотик через ноздри. Чувствую как отключаюсь, по телу тепло. Мне кажется, что со мной рядом мои друзья и я постепенно отключаюсь, чувствуя спокойствие. Думаю при этом - “Наконец то все это кончилось.” Очнулся я в кромешной тьме от холода в этом же поле, но от холода я не хотел умирать. Желая выжить, я начинаю шевелиться и отбрасываю в сторону бутылку тархуна, которую потом буду искать вожделея воды. В конце этого адского безумия – я сдаюсь. Выбрасываю остатки наркотиков и прошу вызвать у соседних домов себе скорую. Ели живой в конце всех процедур, ложусь на капельницу и в дальнейшем попадаю на повторную реабилитацию…

_________________________________________________________________________________________

Центр Социально-психологической коррекции ‘Белая полоса”

Прекратить употреблять, можно успеть и при жизни!

Приобретите надежду и подарите её обреченным.

Т. +7(960) 500-38-50

Наш адрес г.Иваново, ул Радищева 8А офис 12

Белаяполоса.com