Найти тему
Кот, просто кот

Котики похожи на гремучих змей

Не наступай на меня!
Не наступай на меня!
-2

А вы попробуйте на котика, мирно медитирующего посреди комнаты наступить. Если он не слишком ленив, ущерб, нанесенный обидчику может быть соизмерен тому, что вы наступите на змею.

На самом деле, на такое сравнение меня натолкнуло изображение Гадсденовского флага. Название, конечно, я нашел уже в интернете. Но само изображение змеи, свернувшейся в клубок, из которого торчат наружу только хвост и голова с жалом, мне очень понравилось. А еще больше понравилась фраза под этим изображением «Не наступай на меня». Ну, это же точно про нас про котиков.

Вы представляете, сколько раз за сутки вы, человеки, задеваете нас, спотыкаетесь о нас, наступаете на кончик (хорошо, если на кончик) хвоста или лапы. Вы, если вы настоящие человеки, тут же подхватываете нас на руки, начинаете просить прощения, обнимать, целовать. Но так быть не должно, а мы маленькие и беззащитные, на первый взгляд, ничего с этим не можем сделать.

Но это по-житейски, в качестве жалобы на жизнь.

А вот на самом деле, змея долгое время была символом Соединенных штатов Америки в период до того, как они стали такими, какими мы знаем их сейчас. В 1754 году Бенджамин Франклин в форме разорванной змеи изобразил британские колонии вдоль побережья. Этот рисунок сопровождался подписью: «Объединимся или умрем». А в 1775 году Гагсденовская змея появилась уже в современном виде на барабанах первых морских пехотинцев. Тогда же желтый флаг со змеей и надписью: «Не наступай на меня» водрузили в качестве штандарта на грот-мачту судна коммодора ВМФ США.

Потом у США появился звездно-полосатый флаг. А Гадсденовский стал символом разногласий с властью, символом поддержки гражданских свобод.

А теперь внимание! Случайно понравившееся мне изображение оказалось напрямую связано с теми понятиями, о которых я уже писал в своих постах про неагрессию и анкап. Оказывается, и то и другое относится к либертарианству и либертарианцам. Это как раз они выступают против государства, за личную свободу и не агрессию. А еще я по ходу узнал, что эти самые либертарианцы делятся на анархо-капиталистов (анкап) и минархистов, которые не отвергают государство полностью. Они ему отводят роль «ночного сторожа». Полномочия государства сводятся к минимуму: защита границ, защита собственности и граждан от агрессии. И все. Я полностью за все «ЗА», но только мой ночной сторож – домоправительница меня еще исправно кормить должна, мыть лоток и гладить.

А так, я – кот – либертарианец!