В ближайшее время ожидается очередной рост цен на продукты питания и товары первой необходимости. Поэтому производители вынуждены уменьшать количество товара в упаковке, чтобы сохранить ценники на прежнем уровне.
За последнее время количество макарон, кофе, конфет, печенья, молочной продукции в упаковках уменьшилось на 10–50 граммов.
Иван Федяков отмечает, что закон не запрещает изготовителям уменьшать размер упаковки, как и изменять рецептуру товара, так как масса, объем и другая информация о производстве указываются на пачках. Ответственность за выбор упаковки с меньшим количеством товара лежит полностью на потребителе.
Эксперт также отмечает, что это вынужденные меры для изготовителей. Рост стоимости сырья и материалов, производства и доставки заставляют производителей делать упаковки меньшего размера, чтобы сдержать рост цен.
Однако у таких мер есть и негативные последствия – снижение лояльности и доверия покупателей к бренду, так как некоторые потребители не проверяют массу продукта при покупке и узнают неприятные новости уже после оплаты.
Чтобы избежать подобных ситуаций, эксперт советует тщательно проверять информацию на упаковке перед покупкой.
Спасибо за прочтение. Напиши своё мнение по этому поводу в комментариях, оцени лайком и подписывайся на канал.
Наш сайт: farmoney.ru