Найти тему
НН - организации

Клиент созрел. Школа КГБ в методах общения с зарубежными партнерами

Замечали ли вы как истерят, хамят, делают гримасы западные политики. Есть такое, согласитесь.

А вот замечали ли вы патологическую вежливость и доброжелательность, даже - участливость руководства России, вышедшего из советских спецслужб, по отношению к своим зарубежным визави. Путина, Нарышкина, Иванова и др. Поверьте, это не случайно.

Но для начала немного истории. Рассказанной предателем Резуном, известным под литературным псевдонимом В. Суворов (почему-то еще живой, наверное многостаночник).

В 70-е советская разведка узнала, что корабли 6 флота США надолго встанут на рейд в одной из европейских стран. Разведка купила приморскую гостиницу. Небольшую.

Знакомится американский офицер с девушкой в порту, она ему предлагает апартамент. Приезжают в эту гостиницу. Все как положено, портье подмигивает, семейная пара на ресепшен косится, из кафе старичок кивает и все такое.

А на самом-то деле - и девушка, и портье, и швейцар, и уборщица, и соседи в номерах, и даже полиция, которая приезжает на звонок жертвы - все советские шпионы. И подлинная цель балагана - вербовка. Можно об этом догадаться? По лицам людей, по их поведению? Никогда.

Резюме. Необходимость все время проводить спецоперации или одному, или в команде накладывает на этих людей, как на игрока в покер, особую ролевую модель поведения. Автоматически и на всю жизнь. Задача - не спугнуть клиента. Чтоб он не сорвался раньше времени, чтобы - созрел.

Но хорошо, конечно, если и спецоперация при этом проводится. Надеюсь, что у российского руководства она проводится.