После непродолжительных поисков очередного автомобиля для путешествий я сделал свой выбор и приобрел шикарный американский бус Шевроле Экспресс.
Вероятность его покупки изначально была невысока. Стоят такие машины довольно дорого, и в мой бюджет Шеви никак не умещался.
Но благодаря стечению обстоятельств, и руководствуясь старой народной мудростью "один раз живем", я махнул рукой и забрал этого красавца.
По прошествии двух недель ежедневного использования, ни разу не пожалел о своем выборе. Машина действительно потрясающая, и дарит неповторимые ощущения от езды.
Однако изначально, я ехал в Чечню хоть и за похожим, но все же за другим автомобилем. Как-то в одной из предыдущих статей я вскользь об этом упомянул, и многие попросили рассказать о ней чуть подробнее. С удовольствием выполняю вашу просьбу.
На месте моего Шеви Экспресс вполне мог оказаться не менее прекрасный Форд Эконолайн. По своей идеологии, предназначению и компоновке по сути, это старший брат шевика.
Он на 15 лет старше, но при это ничуть не хуже, а в чем-то даже его превосходит.
Главным преимуществом форда является длинная база. Если в моем Экспрессе расстояние от сидений второго ряда до задней двери составляет 180 см, то тут у форда оно уже 230 см.
С учетом того, что автомобиль я планирую использовать для путешествий и внутри хочу внести ряд изменений, превратив салон в подобие мини кемпера, дополнительные полметра длины играют огромную роль.
В остальном, салоны у машин очень похожи. Те же два ряда сидений и огромный раскладной диван в задней части.
Только у Форда вся отделка выполнена из натурального дерева, а на Шеви лишь пластиковая имитация.
Двигатель под капотом тоже объемный и атмосферный. Все как любят американцы, и от чего получаю немыслимое удовольствие лично я.
В общем, подводя итог могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль просто прекрасен. Настоящий, надежный олдскульный представитель тех времен, когда автомобили строили инженеры, а не менеджеры.
Так почему же я все-таки выбрал Шеви Экспресс?
- За Форд просили слишком высокую цену. Изначально в объявлении был указан ценник в 1 200 000 рублей. Для автомобиля возрастом 26 лет это очень дорого. Поторговавшись, удалось снизить цену до одного миллиона, но и это мне показалось чересчур много.
- В отличии от Шеви Экспресс, Форд не имеет полного привода и довольствуется задним. Для меня это важный параметр, поскольку хочется иметь возможность ездить не только по асфальтированным трассам, но и съезжать на труднодоступные участки дорог.
- На Форд Эконолайн значительно сложнее достать запчасти. Машина для наших широт крайне редкая, и по отзывам многих владельцев порой даже колодки тормозные приходится заказывать из-за океана.
Вот собственно и все недостатки. В остальном, машина классная, и я думаю, тот, кто ее в итоге купит, ни в коем случае не разочаруется.
Ну а я потихонечку продолжу дорабатывать экспресс под свои нужды, и надеюсь в дальнейшем этот автомобиль меня тоже не разочарует.
Интересно услышать ваше мнение по поводу моего выбора? Как считаете, может быть стоило все-таки взять Форда?