Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Еще один потрясающий американский автомобиль, который я чуть не купил в Чечне. Форд Эконолайн с длинной базой

После непродолжительных поисков очередного автомобиля для путешествий я сделал свой выбор и приобрел шикарный американский бус Шевроле Экспресс.

Вероятность его покупки изначально была невысока. Стоят такие машины довольно дорого, и в мой бюджет Шеви никак не умещался.

Но благодаря стечению обстоятельств, и руководствуясь старой народной мудростью "один раз живем", я махнул рукой и забрал этого красавца.

Мой Шеви Экспресс. Давно о нем мечтал
Мой Шеви Экспресс. Давно о нем мечтал

По прошествии двух недель ежедневного использования, ни разу не пожалел о своем выборе. Машина действительно потрясающая, и дарит неповторимые ощущения от езды.

Однако изначально, я ехал в Чечню хоть и за похожим, но все же за другим автомобилем. Как-то в одной из предыдущих статей я вскользь об этом упомянул, и многие попросили рассказать о ней чуть подробнее. С удовольствием выполняю вашу просьбу.

На месте моего Шеви Экспресс вполне мог оказаться не менее прекрасный Форд Эконолайн. По своей идеологии, предназначению и компоновке по сути, это старший брат шевика.

Он на 15 лет старше, но при это ничуть не хуже, а в чем-то даже его превосходит.
Машина в приличном состоянии, несмотря на свой преклонный возраст
Машина в приличном состоянии, несмотря на свой преклонный возраст

Главным преимуществом форда является длинная база. Если в моем Экспрессе расстояние от сидений второго ряда до задней двери составляет 180 см, то тут у форда оно уже 230 см.

С учетом того, что автомобиль я планирую использовать для путешествий и внутри хочу внести ряд изменений, превратив салон в подобие мини кемпера, дополнительные полметра длины играют огромную роль.

Визуально они с Экспрессом сильно похожи
Визуально они с Экспрессом сильно похожи

В остальном, салоны у машин очень похожи. Те же два ряда сидений и огромный раскладной диван в задней части.

Только у Форда вся отделка выполнена из натурального дерева, а на Шеви лишь пластиковая имитация.

Все декоративные элементы у Форда выполнены из натурального дерева
Все декоративные элементы у Форда выполнены из натурального дерева

Двигатель под капотом тоже объемный и атмосферный. Все как любят американцы, и от чего получаю немыслимое удовольствие лично я.

Под капотом мотор Тритон 5.4 литра
Под капотом мотор Тритон 5.4 литра

В общем, подводя итог могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль просто прекрасен. Настоящий, надежный олдскульный представитель тех времен, когда автомобили строили инженеры, а не менеджеры.

Так почему же я все-таки выбрал Шеви Экспресс?

  • За Форд просили слишком высокую цену. Изначально в объявлении был указан ценник в 1 200 000 рублей. Для автомобиля возрастом 26 лет это очень дорого. Поторговавшись, удалось снизить цену до одного миллиона, но и это мне показалось чересчур много.
  • В отличии от Шеви Экспресс, Форд не имеет полного привода и довольствуется задним. Для меня это важный параметр, поскольку хочется иметь возможность ездить не только по асфальтированным трассам, но и съезжать на труднодоступные участки дорог.
  • На Форд Эконолайн значительно сложнее достать запчасти. Машина для наших широт крайне редкая, и по отзывам многих владельцев порой даже колодки тормозные приходится заказывать из-за океана.

Вот собственно и все недостатки. В остальном, машина классная, и я думаю, тот, кто ее в итоге купит, ни в коем случае не разочаруется.

Снял задний диван и одно сиденье второго ряда. Наводим красоту
Снял задний диван и одно сиденье второго ряда. Наводим красоту

Ну а я потихонечку продолжу дорабатывать экспресс под свои нужды, и надеюсь в дальнейшем этот автомобиль меня тоже не разочарует.

Интересно услышать ваше мнение по поводу моего выбора? Как считаете, может быть стоило все-таки взять Форда?