Наверное многие еще не поняли, но Тик Ток стал самой удобной и интересной соцсетью. Удобной в плане если видишь рекламу, то одним движением пальца смахиваешь ее и дальше питаешься контентом.
Был век фото и тогда Инстаграм были на пике. Но Тик Ток оживил фотки и сделал тот же Инстаграм только живее. Акции фейсбука упали на 25% из-за того, что он показал отрицательный прирост пользователей. Возможно скоро это коснется и Инстаграм и всю Мету.
Тик Ток для детей и для деградации?
Раньше многие так и считали, но теперь там можно найти много полезного контента. Если вы не хотите смотреть как танцуют подростки, просто ставьте лайки на образовательный и полезный контент и тогда у вас будет соответствующая лента.
Что насчет Дзена?
Я так долго рассказывал про Тик Ток, потому что маркетологи из Дзена поняли потенциал этой соцсети и перенимают их опыт. В этом году Дзен начал тестировать вознаграждение за подписчиков. На короткие ролики сейчас дает больше вознаграждения чем за доход с рекламы. Схематично это выглядит так:
Дзен хочет, чтобы блогеры выкладывали больше коротких роликов. Блогеры подсядут на этот формат и подсадят своих подписчиков. И тогда можно будет умело интегрировать рекламу в эти ролики.
На самом деле жаль, что формат постов уходит в прошлое. В какой-то степени это шаг назад в развитии. Но тут решает рынок. Статьи с высоким CTR и хорошими показателями по дочитываниям получают сейчас намного меньше показов, чем раньше:
Как говорится век живи - век учись, и умей подстраиваться под меняющиеся условии.