Стойки и втулки стабилизатора необходимы для распределения нагрузки на подвеску, которую она воспринимает от дороги. Данные элементы соединяют между собой подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ). Особенности стоек стабилизатора Стойки автомобиля располагаются на мостах и в работоспособном состоянии повышают устойчивость машины, особенно при выполнении поворотов. Без них стабилизатор поперечной устойчивости не смог бы эффективно выполнять свои функции. Конструкция стойки может быть разной, в зависимости от модели авто. Самый популярный вариант – это тонкий шток с парой шарниров на концах. Размеры и форма элементов отличаются: у одних моделей стойки длинные и прямые, у других – короткие и немного изогнутые. Также стойки различаются на симметричные и несимметричные. Вторые могут применяться только на своей стороне, то есть правая стойка может устанавливаться только справа. Особенности втулок стабилизатора Втулки автомобиля выполняются из полиуретана или резины, отличают
Почему необходимо менять стойки и втулки стабилизатора на автомобилях Volvo
8 февраля 20228 фев 2022
1608
3 мин