В рамках плана шведского перевозчика #Falkenklev Logistik создать электрическую зарядную станцию на 22 автомобиля на новом складе в Мальме, компания #Scania поставит решение для электронной мобильности, включающее пять электрических грузовиков с аккумуляторами и зарядное оборудование мощностью 1,6 МВт.
Эта зарядная площадка в Мальме, которая может быть расширена для одновременной зарядки до 40 аккумуляторных элекромобилей, будет запущена в конце этого года и станет крупнейшей в Швеции станцией для зарядки грузовиков на батарейках. Поставляемая Scania в Falkenklev Logistik #электрическая зарядная станция от финского производителя #Kempower, построена на интеллектуальной технологии, которая может подавать энергию в зависимости от количества одновременно заряжаемых транспортных средств, с начальной максимальной мощностью 250 кВт на транспортное средство и потенциалом увеличения до 320 кВт на транспортное средство в будущем. В концепции зарядной площадки было уделено внимание тому, чтобы сделать площадку ориентированной на будущее и обеспечить зарядку будущего поколения аккумуляторных электромобилей с батареями большего размера и большей дальностью действия. В свою очередь, строительством солнечного парка площадью 1,5 гектара вместе с системой хранения энергии на батареях мощностью 2 МВт для создания современного энергетического центра займется компания-производитель солнечной энергии Soltech Energy Solutions. Примечательно то, что помимо собственных грузовиков в автопарке, компания Falkenklev Logistik решила сделать эти зарядные станции общедоступными для зарядки других транспортных средств, включая дальнемагистральные #грузовики. Это инновационное, устойчивое и экономичное решение для общественного блага будет частично финансироваться климатическим фондом шведского агентства по охране окружающей среды #Naturvårdsverket, что покроет половину стоимости проекта в 18 миллионов шведских крон.
Что касается заказанных Falkenklev Logistik пяти аккумуляторных грузовиков Scania, то они будут иметь колесную формулу 4x2 и укомплектованы кузовами-фургонов от компании #SKAB.
Генеральный директор Falkenklev Logistik Виктор Фалькенклев говорит: «#Зарядные станции и #солнечный парк — это идея, которая вынашивалась у меня пару лет. Учитывая необходимость стать более устойчивым и рост цен на дизельное топливо, для меня было совершенно очевидно, что мы должны что-то делать, и мы стремимся электрифицировать наш автопарк. Электричество вырабатывается за счет солнечной энергии, что делает его на 100% возобновляемым. Это действительно гордый момент для нас».
«Предоставление нашего решения для электромобильности для этого амбициозного проекта является еще одним свидетельством быстрого развития электрификации в отрасли тяжелого транспорта», — отмечает Фредрик Аллард, глава отдела электромобилей Scania. «Эта инициатива является прекрасным примером того, как создаются новые экосистемы и пользовательские модели для разработки электрических решений, которые нам срочно необходимы для обезуглероживания транспортной системы, чтобы сделать ее устойчивой в долгосрочной перспективе».
Томи Ристимяки, генеральный директор Kempower, добавляет: «Мы рассматриваем большегрузные автомобили и логистику как очень важную часть электрификации транспорта и логистики. Мы очень рады, что можем предоставить технологию зарядки постоянным током на крупнейшем общественном объекте Швеции для электрических грузовиков, и с нетерпением ждем дальнейшей разработки решений для быстрой зарядки аккумуляторных электрических грузовиков».