Найти тему
Remember Tomorrow

Cyberpunk 2077, баги?

Переходим к самому тонкому вопросу - к технической реализации.

Скажу сразу - баги есть. Я игру проходил на ПК (начал на ps4 тоже, но в какой-то момент переключился на ПК, потому, что там тупо графон намного лучше, а вы знаете как я графоний люблю). Так вот, в ПК версии, за всё прохождение сюжетки Кочевников у меня встретился ровно один глюк, в сюжетном квесте, в диалоге, который мешал пройти дальше - игра тупо вылетала. Причем это происходило у меня постоянно, в определенном диалоге с сюжетным персонажем, при выборе строго определенных ответов. Когда я в итоге выбрал там другие ответы, игра нормально дальше работать стала. Я конечно тикет в CDPR по этому поводу отправил, 3 раза. Пусть разбираются.

В остальном, чего-то супер-критичного не встретил. Однако, мелких недоработок и огрехов полно. Одни довольно забавные - как например на скриншоте, другие просто... ну, есть - как например то и дело респавнящиеся и исчезающие машины и npc на улицах, в изобилии висящие воздухе предметы, npc проходящие сквозь припаркованные машины, отсутствующие предметы в руках персонажей, либо находящиеся в неправильном положении. Или например моё любимое - когда на столе лежит куча интерактивных предметов, ты просто подходишь к этому столу, и все эти предмеры разлетаются во все стороны с такой силой, будто ты Джаконорожденный использовал Туум на этом столе 🤦‍♂️

Еще встречаются неправильно функционирующие скрипты передвижения сюжетных персонажей в конце квестов. Обычно, в конце квеста, когда персонаж должен куда-то уйти, он может просто исчезнуть на глазах. Происходит не всегда, но случается. Иногда они это делают красиво - плавно "утекая" под землю 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Всего этого много, если прям начинать на это агрится и специально акцентировать внимание, то, разумеется, можно не слабо так себе все отношение к игре испортить - ты просто постоянно начинаешь именно их и видеть, не видя всего остального. Так уж наша психика работает. У меня подход простой - если играть не мешает, если в глаза не прыгает прям, то и хрен с ними - исправят потом. Поржешь над этим всем по началу, потом как то довольно быстро принимаешь как должное и продолжаешь получать удовольствие от непосредственно игры...

-2

Насчет ps4 версии (у меня базовая ps4, поэтому за Pro не скажу). После патча 1.31 там стало все довольно не плохо. Самое основное - производительность подтянули, теперь игра почти всегда стабильно держит положенные 30 fps, а после просадок быстро возвращает к нужным значениям. Текстуры намного реже пропадают, да и в целом, они достаточно нормальные. И даже то, что игра работает в пониженном разрешении не так чтобы создает какую-то проблему, по крайней мере на телеке, который стоит в 3х метрах от зрителя. Но, разумеется, разница с ПК версией запущенной даже без рейтрейсинга, но с высокими настройками графики, конечно очень большая. А если включить DLSS даже в режиме Quality, то там можно еще графон подтянуть не так уж чтобы нагружая систему. Я короче так скажу - текущая ps4 и ПК версии по уровню забагованности находятся примерно на одном уровне. Теперь CDPR нужно заниматься причесыванием оставшегося и допиливанием вырезанного контента.

Такие дела.

#cyberpunk 2077 #игры как искусство