Найти тему
AUTOMPS

Opel Insignia Grand Sport 1.5 D: гранд, но не спорт!

Opel Insignia Grand Sport: красив, стремителен, но не быстр.
Opel Insignia Grand Sport: красив, стремителен, но не быстр.

Opel Insignia считается последним «настоящим» Опелем в том смысле, что основа этого флагмана марки восходит еще к периоду пребывания в лоне General Motors, хотя уже и в нем по капотом бьется французское дизельное сердце PSA.

Opel Insignia Grand Sport - последняя еще уцелевшая в программе разработка периода GM
Opel Insignia Grand Sport - последняя еще уцелевшая в программе разработка периода GM
Opel Insignia Grand Sport: в багажнике уместится от 490 до 1450 литров поклажи
Opel Insignia Grand Sport: в багажнике уместится от 490 до 1450 литров поклажи

Этот маленький дизель – наглядная иллюстрация принципов даунсайзинга. Он призван экономит топливо и снижать стоимость. 122 лошадиные силы скрыты в полутора литрах рабочего объема трех цилиндров. Тяга на колеса передается п выбору через 6-ступенчатую механическую коробку передач либо через комфортабельный 8-ступенчатый автомат. По сравнению с двухлитровой дизельной четверкой в 170 л.с. экономия составляет 1240 евро, что должно обрадовать как частных клиентов, так (и прежде всего) тех, кто формирует корпоративные автопарки. Ведь мало того, что с таким двигателем сам автомобиль обходится дешевле, он еще и заметно экономит статью расходов на топливо: в среднем на сотню достаточно пяти литров. Что очень даже неплохо для автомобиля среднего класса массой 1,6 тонны. Тем более, что с упомянутым выше 2-литровым мотором экономия составит 2,3 л/100 км!

Мало того. В нашем тесте мы поняли, что, если не давить на правую педаль слишком агрессивно, можно без проблем выйти и на расходы с четверкой перед запятой. Но у среднестатистического владельца бортовой компьютер показывает 5,4 л/100 км, что все еще весьма неплохо. Правда, звук, издаваемый таким Opel Insignia несколько сердитый, даже почти спортивный, хотя и не мешающий благодаря хорошей шумоизоляции. И, пожалуй, лишь звучание – единственная примета именно «трёшки» под капотом.

Мы отметили также некоторую вялость при раскручивании мотора, создается впечатление, что крутящий момент в 285 Н·м поначалу где-то теряется в недрах автомата. Но затем Opel Insignia как бы просыпается и уже вполне уверенно держится в потоке, коробка мягко включает нужную передачу и разгоняет Grand Sport сначала до сотни за 12,2 секунды, а затем и до максимальных 200 км/ч. Это, конечно, не спорткар (как бы его ни называли маркетологи), но вполне четко управляемый и маневренный автомобиль, впечатляющий также комфортностью на ходу.

Opel Insignia Grand Sport: сзади тесно никому не будет. Есть подогрев, вентиляция, разъемы USB
Opel Insignia Grand Sport: сзади тесно никому не будет. Есть подогрев, вентиляция, разъемы USB
Opel Insignia Grand Sport: комфортные сиденья с лейблом AGR, берегут вашу спину
Opel Insignia Grand Sport: комфортные сиденья с лейблом AGR, берегут вашу спину

В салоне у флагмана много места и вот тут как раз и присутствует дух некой спортивности. Водитель и пассажир сидят очень удобно в серийных эргономичных креслах с наклейкой движения AGR (акция «Здоровая спина»). Они имеют массу регулировок, выдвижную опору для бедер и, за доплату, сделают даже массаж. Тем, кто сзади такой комфорт, правда, недоступен, но хотя бы ничего не упирается им в колени и не нависает над головой.

Opel Insignia Grand Sport: дисплей мультимедиа не поражает размерами, зато и не выглядит чужеродным.
Opel Insignia Grand Sport: дисплей мультимедиа не поражает размерами, зато и не выглядит чужеродным.
Opel Insignia Grand Sport: самое важное проецируется прям на стекло
Opel Insignia Grand Sport: самое важное проецируется прям на стекло
Opel Insignia Grand Sport: в этой нише смартфон можно зарядить бесконтактно
Opel Insignia Grand Sport: в этой нише смартфон можно зарядить бесконтактно
Opel Insignia Grand Sport: камеры поморгают при парковке и синтезируют вид сверху
Opel Insignia Grand Sport: камеры поморгают при парковке и синтезируют вид сверху

Управление Opel Insignia интуитивное. Смартфон можно зарядить без подключения проводов. Мультимедиа в центре приборной панели с диагональю дисплея в 8 дюймов хотя и не рекордсмен, но навигатор отличается быстротой реакции и прокладки маршрута. Все в порядке и с набором ассистентов. Есть и сигнализатор опасного поперечного движения сзади, надежное распознавание дорожных знаков и даже большой Head-up-Display, проецирующий воителю всю важную информацию прямо на лобовое стекло. И зачем тогда ему лишние дюймы экрана?

Но абсолютная фишка Opel Insignia – его светодиодные фары IntelliLux, превращающие ночь в день! Адаптивный свет образцово освещает дорогу, коротко мигает при появлении дорожных знаков и указателей и автоматически приспосабливается к ситуации. Так Opel Insignia часто использует дальний свет, не ослепляя при этом других участников движения. Очень хорошие фары – весомый вклад в безопасность и получили от нас самую высокую оценку. Поскольку, однако, они не входят в серийную комплектацию, настоятельно рекомендуем не поскупиться на эту опцию.

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 1.5 D 8AT

Габариты: 4,90 x 1,86 x 1,46 м
База: 2,83 м
Привод: турбодизель Р3, 1496 куб.см, автомат А8, передний
Мощность: 90 кВт / 122 л.с. при 3250 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 285 Н·м при 1750 – 2750 об/мин.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Разгон 0 – 100 км/ч: 12,2 с
WLTP средний расход топлива: 5,0 л/100 км
Выбросы CO2: 132 г/км (Euro 6d)
Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1595 / 545 кг
Объем багажника: 490 – 1450 л
Масса прицепа: 1500 кг
Диаметр разворота: 11,7 м
Шины: 215/55R17
Интервал ТО: 30 000 км или по сигналу индикатора
Цена: от 37.050 евро

#opel insignia #опель инсигния #седаны #немецкие автомобили #general motors #джиэм

Еда
6,93 млн интересуются