Тенденция к открытию агентств недвижимости набирает все большие обороты. На первый взгляд это легкий бизнес, который приносит легкие деньги. И обывателей можно понять ввиду того, что спрос на покупку своего жилья не угасает, а наоборот увеличивает свой потенциал. Однако, как и в любом другом бизнесе тут тоже есть свои подводные камни. Например высокая конкуренция, уровень существующей комиссии, доля негативного отношения к риэлторам, новые продукты и возможности самих застройщиков по удобной покупке жилья. В общем, если покопаться, то можно выявить много всего, с чем необходимо работать и отрабатывать.
Мне выпала удачная возможность начать работу с совершенно новым агентством недвижимости ( оно называется "СВОЁ") в моем городе. Познакомились с собственником, услышал его цели, определили для меня задачи и начали сотрудничество!
Дано: новое агентство недвижимости, которое хочет получать целевые заявки с социальных сетей на услуги подбора жилья и продажу уже существующих объектов
Бюджет: 30.000 рублей на месяц
Задача: 20 целевых лидов в месяц из инстаграм
Математика простая, сфера знакомая и понятная - все, как обычно, друзья!
1. Целевая аудитория. Вот тут у меня были сомнения насчет выделяемого бюджета и максимизации охвата. Ведь клиентом РА может быть абсолютно любой человек. Тем не менее, я спокойно выдохнул и рассудил так, что рекламу нужно разбить на два этапа для того, чтобы отсеять тех, для кого покупка или переезд не актуальны в текущий момент (отложенный спрос так называемый), а оставить только тех, кто "в моменте" озадачен этим вопросом. Как я это сделал? Я запустил рекламу на максимальный охват по детальному таргетингу "real estate, недвижимость + частично скрытые интересы из facebook development на тему "переезд и касались страниц связанных с недвижимостью"". Возрастные ограничения поставил 27+.
Второй этап - это продолжение первого засчет пикселя. Я установил пиксель на тех, кто совершил положительное действие с нашей страницей. Через несколько дней мы просто догоняли их более выгодными предложениями.
И небольшой лайфхак - для риэлторских услуг старайтесь выбирать смежные небольшие города для таргетинга, так как именно с них чаще всего люди пользуются риэлторскими услугами для переезда и подбора. Мы выбрали ХМАО и ЯНАО.
2. Бюджет распределили по 400 рублей. Этого было достаточно для обеспечения 16% охвата от общей определенной аудитории в 1,6млн человек.
3. Креативы.
Вот такие креативы мы сделали. Думаю, что здесь не буду заострят особого внимания, все просто и понятно, это мы видим каждый день и это работает ;)
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы получили 57 целевых лидов в первую неделю! Это впечатляющий результат. нагрузки на 2 риэлторов было предостаточно.
Если у тебя свой риэлторский бизнес и ты хочешь получать стабильный поток заявок, то связывайся со мной в WhatsApp или Telegram +79220018981 и мы продуктивно посотрудничаем!
#маркетинг #кейсы_targetolog.expert #таргетинг