28,6K подписчиков

История любви демона и ведьмы: первые нотки любви

14K прочитали

Всем привет, если что, я не пропала, я все еще здесь. В последние дни на меня навалилось столько работы и важных встреч, что я чисто физически не могла что-то выложить. Вчера, я просто ехала в метро в одиннадцать часов вечера и смеялась со вторым оператором, потому что его еще и сегодня на работу вызвали.

В общем, я не знаю, что именно случилось, но всем срочно понадобились ролики, сюжеты, визитки, прямые трансляции... в общем, все и сразу. И это при том, что от части съемок мне пришлось отказаться по причине того, что в этот момент у меня уже назначена другая. Правда иногда моя начальница этого не понимает и теперь я просто надеюсь, что не взорвусь в понедельник, ведь после ее больничного ко мне будет много претензий по этим вопросам.

Мне искренне нравится моя работа и те, кто подписан на меня в инстаграме видят, что я хоть и выкладываю иногда уставшие фото или ролики, но на всех я улыбаюсь или веселюсь. Единственное, это загруженность, к которой я надеюсь, скоро привыкну.

Ссылка на группу ВК: ЛМК | Ссылка на Instagram: perevod_lmk 💖
Посмотреть, как выглядит ЛМК в жизни: _mironova_maria

Канал с процессом рисования черно-белых атмосферных артов:
Черно-белая АРТмосфера

Автор комиксов: Zizai
Перевод: Любитель Милых Комиксов

Всем привет, если что, я не пропала, я все еще здесь. В последние дни на меня навалилось столько работы и важных встреч, что я чисто физически не могла что-то выложить.-2