На днях мне заказали купить две коробки растительного масло, главное условие - марка масла Аннинское, которое использовали уже мои знакомые, ранее его покупали в Магните.
Захожу на портал Магнита, а может резервирование есть товара? Вы знаете, что у многих сетей есть такая функция: бросаешь продукцию в корзину, она числится за пользователем пока он её не заберет. Например, сети Красное/Белое, Порядок, аптечные компании: давно используют этот инструмент работы с покупателем. Такой функции я не нашел, иду дальше по страничке.
Вижу лупу (поисковик), забиваю растительное масло, мне поисковик выдаёт только марку Альтеро - всего две позиции. Почему только одна торговая марка? В магазине ведь на полке у них: с десяток разных наименований. Формулирую в поиске чуть иначе - подсолнечное масло, но результат тот же. Удивительный получается поиск товара: безрезультатный!
Для сравнения захожу на сайт конкурентов Магнита - это сеть Перекрёсток, которые тоже представлены в нашем городе.
На главной страничке сразу бросаются в глаза вкладки Доставка и Самовывоз, я понимаю, что эти услуги у ритейла более продвинуты: можно заказать товар, который тебе необходим.
Ищу в поиске растительное масло, мне выходит информация - сразу 82 позиции, разные торговые марки и виды. Вижу цены и отличия. Претензий к этому порталу у меня нет: всё понятно и прозрачно.
Вот такие минусы работы сети Магнит, век высоких технологий, но сайт сыроват и неудобен для покупателей. Это говорит о том, что человеческий капитал - это пока основное, а правильные управленческие решения: чуть хромают у этого продуктового гиганта.