Мы наконец-то осознали, что из-за наших действий страдает планета, на которой мы живем, и начали искать решения глобальной проблемы потепления.
К попыткам преобразить планету присоединились не только крупные мировые организации такие, как WWF или Greenpeace, но и бренды одежды.
Крупные бренды проводят кампании по переработке материалов, так в H&M, можно было сдать свою старую одежду и получить скидку на покупку новой. Nike создавал прототипы спортивной одежды и кроссовок из переработанного пластика. В Levis тоже можно было сдать свои старые джинсы.
Но это не все решения, которые находят магазины одежды, крупные предлагают переработку ваших вещей, бренды поменьше предлагают отдать свою старую вещь, а из неё создадут новую, самые маленькие шьют из переработанных материалов или из тканей из бамбука, крапивы и т.д.
Мир встаёт на рельсы экологичности, и это направление на «озеленение» желает поддержать практически каждый стартап.