Чем двухполосная акустическая система отличается от трехполосной? Проще всего объяснить при помощи рисунка выше. А по факту? Начнем с базы. Ни один динамик разумной конструкции не в состоянии воспроизвести весь слышимый звуковой диапазон на высоком уровне. Проблемы будут обязательно: и “завал” по краям диапазона, и пики-провалы в середине. Удобнее разделить диапазон на участки, и каждый из них поручить отдельному динамику, сделав его конструкцию оптимальной для решения именно этой задачи. Где будем резать? Специфика автомобиля такова, что воспроизведение самых низких частот (ниже 100 Гц) удобно поручить сабвуферу. Направление на источник звука в этом диапазоне не определяется, и его можно разместить хоть в багажнике. Направление на источники звука более высокой частоты наш слух определяет более чем уверенно. Такие динамики размещаются в передней части автомобиля слева и справа. И тут нужно решить: сколько полос нужно выделить на фронт, две или три? Диапазон высоких частот воспроизводит