COVID-19 изменил наш образ жизни, питания и ношения. Во время пандемии появились новые модные тенденции. Многие из них очень странные.
Пандемия стала началом странного модного года 2020. Поскольку люди укрывались в домах и избегали вечеринок, свиданий и праздников, мода в целом была не слишком востребована.
Когда ваши вечера проходят за собиранием пазлов на журнальном столике и заказом блюд из любимых ресторанов, кажется, что нет необходимости выходить из тренировочных штанов. То же самое относится и к рабочему костюму. Поскольку миллионы людей работают дома, пытаясь остановить распространение вируса, пиджаки и костюмы сменились пижамами и халатами.
Из-за этого в эпоху COVID-19 преобладали довольно странные модные тенденции.
1. Маски для лица
До 2020 года лицевые маски были уделом хирургов и героев постапокалиптических фильмов, но в марте все изменилось. Врачи и ученые обнаружили, что ношение маски снижает риск заражения на 65%, поэтому многие из нас запаслись защитными средствами. Теперь весь мир ходит за продуктами, выполняет поручения и гуляет по городу в разнообразных масках, и это стало нашей новой нормой. Вы, наверное, никогда не думали, что в ящике вашего комода будет место для масок, но это так.
2. Аксессуары для масок
Поскольку маски для лица теперь являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, модная индустрия быстро создала аксессуары, чтобы сделать их такими же модными, как и наши OOTD. Одним из популярных аксессуаров являются цепочки для масок, которые добавляют блеска и гламура в ваш образ. Они бывают разных стилей - от золотых цепочек, жемчужных нитей до толстых бусин - что позволяет нам немного "нормализовать" нашу новую реальность".
3. Платья-подушки
В апреле 2020 года на Instagram появился новый пандемический вызов, который дал нам повод проявить творческие способности и встать с дивана. Тренд "платье-подушка" предложил людям создать шикарные платья из - вы угадали - подушек! Сотни тысяч людей разделись, взяли свои самые длинные пояса и надели свои собственные творения из подушек. Поскольку домашние дела заставляли людей сидеть дома, у нас не было особых причин наряжаться в этот период. Мода на платья-подушки была шутливым способом признать это и в то же время дать нам возможность весело провести время и пообщаться с другими людьми.
4. Подиумные подражания
В апреле 2020 года людям надоело печь банановый хлеб, и они начали искать новое занятие, и проект #homecouture как нельзя лучше подошел для этого. В рамках этой задачи в Instagram пользователям предлагалось сымитировать возмутительные подиумные образы от кутюр, используя все, что у них есть дома.
Задача началась с того, что модный журналист Джордж Сервенти решил, что если сезон кутюра отменен, это не значит, что он не может испытать моду. Он взял несколько мусорных пакетов и сделал платье Comme des Garcons, после чего родился тренд.
5. Красивый верх, а низ не нужен/Образ для Zoom
Если вы сейчас работаете дома, то наверняка не раз делали так: переодевались в красивый топ для встречи Zoom, но не снимали брюки, потому что кто об этом узнает?
Ситуация универсальна. Вы работаете дома на диване, и календарь напоминает вам, что через несколько минут у вас встреча. Вы быстро переодеваетесь в толстовку, надеваете красивую блузку и оставляете свои грязные треники или леггинсы, прекрасно зная, что все остальные участники совещания делают то же самое. Эй, вы ведь можете извлечь максимум пользы из изоляции, верно?
6. Кардиган на голое тело
Никто больше не носит бюстгальтеры и не одевается должным образом, поэтому кого удивляет, что в 2020 году появился тренд "голый кардиган"? Застегнутый только сверху или посередине и надетый без рубашки, он идеально отражает то, что мы все делаем в этом году.
7. Туфли-тапочки
Дизайнер Молли Годдард сотрудничала с Ugg, и их пушистые ботинки на платформе идеально отражают актуальность этого года. Они выглядят как тапочки, только с подиумным уклоном.
8. Дизайнерский дезинфицирующий крем для рук
Сейчас у каждого в сумочке или в машине есть флакон дезинфицирующего средства для рук, что делает его одним из самых модных аксессуаров 2020 года. В связи с этим косметические и оздоровительные бренды решили сделать дезинфицирующие средства менее пугающими, поместив их в привлекательные и дизайнерские флаконы. Стало немного менее страшно мазать руки спиртом, когда дезинфицирующее средство упаковано в шикарный маленький флакон. Симпатичная упаковка позволила нам почувствовать некую отстраненность от реальности ситуации.
9. Внушительные пышные рукава
Люди были шокированы, когда драматические рукава стали трендом 2020 года. Они пышные, декадентские и делают громкое заявление - то, что большинству людей не нужно, поскольку они сидят дома и изолированы. Это рукава, которые требуют пятничных ужинов и коктейлей с шампанским. Им нужны званые ужины при свечах и туфли на шпильках. Так почему же они стали модными?
По мнению некоторых, в этом году топы в тренде из-за звонков в Zoom. Все люди видят только по талию, поэтому хочется надеть что-то привлекающее внимание. Кроме того, топы также считаются формой эскапизма. Пока за окном пылает мир, иногда приятно отвлечься от реальности и надеть что-то легкомысленное, чтобы вернуться в более простые времена.
10. Одежда для сна как уличная одежда
Возможно, мы слишком привыкли ходить весь день в пижаме, потому что в октябре модные эксперты заметили новую тенденцию: одежда для сна стала использоваться в качестве дневной одежды. Модные пижамы были перепрофилированы в одежду для повседневной работы; влиятельные люди нашли шикарные способы использовать нижнее белье в качестве топов; а мешковатые шорты и футболки сочетались с модными пиджаками, чтобы превратить их в настоящие наряды.