Если вы хотите расти, но знаний как это делать нет, то в этом посте я расскажу как это делать.
- Маркетинговая база.
Упаковать продукт, определить аудиторию, сделать анализ конкурентов и сформировать оффер — работа маркетолога. Предприниматели экономят на этом и берутся сами за это. По мне, это самое важное при каком-либо продвижении. Даже вывеска в магазине зависит от ядра.
2. Посадочные страницы.
Это то место, куда вы будете приземлять трафик (людей). У каждого из мест есть охват (количество пользователей, попавших на страницу) и информация, которую видят эти люди.
Посадочной страницей может быть:
- Сайт
- Паблик Вконтакте
- Инстаграм
- Лендинг и тд.
3. Трафик.
Сейчас качественно продвигаться без платного трафика нельзя. Хотите поспорить — велком. Для привлечения новых пользователей существует:
- Таргетированная реклама (Instagram, Facebook, VK…)
- Контекстная реклама (Яндекс, Google)
Сарафанное радио, блоггеры, гивы — для тех, кто играет в бизнес. Это не серьезно, не прогнозируемо.
4. Прогрев.
Холодный трафик должен получить пользу от вас. Для этого существует контент. Без контента люди с рекламы придут, посмотрят и уйдут.
Контент должен вовлекать и давать пользу, поэтому просто нанять SMM-специалиста и ждать заявки — глупо. Либо учитесь писать посты сами, либо ищите того, кто будет осмысленно расти с вами и впитывать вашу экспертность.
5. Продажи.
Да, продавать тоже надо. Да, реклама — это не кнопка «бабло». Толковые менеджеры по продажам должны уметь работать с такой аудиторией. И только тогда система будет работать.
P.S. Вы все еще думаете, что для продаж в интернете достаточно нанять девочку, которая делает красивую ленту?