Найти в Дзене
малинка

Я любил тебя любую... или от добра добра не ищут. Часть 7.

начало предыдущая

После того, как Эмма выпроводила мужа, она сначала злилась, уничтожала остатки его вещей, потом села в свое любимое кресло и расплакалась. У нее началась такая истерика, какой еще никогда не было. От такой женщины, у которой за много лет из глаз ни слезинки не выкатилось, вряд ли такое можно было ожидать.

К ней, вдруг, пришло осознание того, что произошло, что теперь ее жизнь не будет прежней. Самое страшный вопрос для нее в этот момент был ни как жить без мужа, а как сказать об этом детям? Они, хоть и взрослые уже все, но с самого детства им внушали, что семья – это самое важное. А теперь, получается, что семьи больше нет. Как это им объяснить Эмма не знала, поэтому решила пока ничего никому не говорить.

Только вот как быть с юбилеем, который должен состояться через две недели? Уже и кафе заказано, все дети и родственники соберутся, друзья. Что им сказать? Не отменять же все? Эмма решила молчать, а там, может и все наладится. Она очень злилась на Толю, не понимала, как он мог ее предать?

Это надо же, всю жизнь тише воды, ниже травы, а тут такое! Была мысль и о том, что она могла погорячиться, поверила сплетням, но что тогда означала эта записка? Да и в плохое всегда верится гораздо легче. Всю ночь она не спала, успокоилась только к утру.

Толя же, тем временем, тоже маялся, лежа на диване у Аллы дома. Ему тоже не спалось. Он не представлял, что ему теперь делать. Заводить новые отношения или бежать к жене и вымаливать прощение?

С одной стороны - годы семейной жизни, дети, налаженный быт, с другой - необычная, красивая, ласковая Алла. Он тоже решил не торопиться, а посмотреть, как дальше дело пойдет. На этом и заснул.

Утром его разбудил аромат сырников и кофе. Когда он открыл глаза, перед ним стояла Алла, с подносом в руках и пристально смотрела на него.

- Доброе утро, Толенька. Я тебя не разбудила?

- Нет, я сам проснулся. Извините еще раз, что так произошло.

- Ничего, ничего, только после этого, я думаю, мы можем и на ты перейти.

- Согласен. Алла, я очень скоро найду себе жилье, Вы, вернее Ты, не переживай.

- Не нужно торопиться! Толя, раз ты теперь свободен, я могу рассчитывать на то, что у нас что-то может получиться?

- Такой вопрос прямо с утра! Аллочка, я ничего не могу тебе сказать.

- Понимаю. Не буду торопить. Ты давай, вставай, завтрак готов. Я сегодня запланировала поход в театр. Ты же не против?

- В театр? – удивился Толя.

- Да. Очень интересный спектакль, отвлечешься от проблем, вместе время проведем.

- Я даже не знаю, я там только в молодости был.

- Ну тем более!

- Хорошо, пойдем. – решил Анатолий, понимая, что теперь его жизнь изменилась окончательно, и что впереди его ждет еще много сюрпризов.

Довольная Алла побежала заниматься своими делами, оставив Анатолия один на один со свежеприготовленными сырниками. Ему очень нравилось, такой уют, забота, только невольно перед ним возникал образ Эммы, и он тут же расстраивался и не мог в полной мере насладиться комфортом.

Пошарив в сумке, которую ему собрала жена, Толя нашел свой единственный костюм, который был куплен по случаю женитьбы сына. В нем, наряженный, он и отправился в театр. Алла, конечно, как всегда выглядела великолепно. А теперь у нее еще и глаза светились, она казалась такой счастливой, как будто произошло то, чего она ждала всю свою жизнь.

Спектакль Анатолия не впечатлил, больше ему понравилось идти под руку с такой красивой женщиной. Казалось, что все мужчины ему завидуют. Он никогда раньше не испытывал такого чувства, и ему это нравилось. Когда они вернулись домой, Алла принялась разогревать ужин.

- Сейчас, Толенька, поужинаем, потом можем еще прогуляться сходить. Ты как?

- Можно и прогуляться. Как хочешь, Алла. – без настроения сказал Толя, он снова вспомнил о своей жене, как там она сейчас, рассказала ли детям об их размолвке?

- Толь, ну если не хочешь, то не пойдем.

- Ты знаешь, Аллочка, я что-то устал.

- Ну тогда давай спать ляжем?

- Давай.

- Ты не хочешь в спальне лечь, на диване, наверное, не удобно? – спросила на всякий случай Алла.

- Нет! – оживленно ответил Толя, - Лучше на диване. продолжение навигация по каналу