Найти тему

Как мошенники из банка , без данных и паролей списали деньги с моего счета? Что мне ответил банк !

Друзья, всем привет! Я  хочу поделиться с вами реальной историей, которая произошла со мной пол года назад. Это было прекрасное летнее утро, я как обычно занималась своими домашними делами, как вдруг у меня зазвонил телефон и раздался мужской голос, который представился оператором банка  и пояснил, что в системе банка произошла ошибка и каждому клиенту на счет было зачислено 500.000 тысяч рублей. Вы представьте в банке произошел сбой и каждому клиенту зачислено пол миллиона рублей? Это какой то развод сразу подумала я и решила попрощаться с представителем банка положив трубку. Так как я являюсь клиентом банка и на моем счету уже были деньги в этом банке, я решила зайти в личный кабинет и все таки проверить эту информацию. Как только я зашла в личный кабинет банка с моего счета мгновенного списали 30.000 тысяч рублей, что это было? Как это возможно? Слезы текли ручьем, я не понимала как это произошло! Это мошенники? Но как это возможно?  Ведь я не называла своих данных, не сообщала ни каких логинов и паролей, не говоря о коде из смс который мне прислали!  Я начала сразу звонить на горячую линию в банк, блокировать все карты и счета были ли там деньги или нет, мне уже было без разницы, главное заблокировать все в этом банке! После того как через горячую линию я заблокировала все счета в банке, я решила поехать в сам банк и разобраться.
Друзья, всем привет! Я хочу поделиться с вами реальной историей, которая произошла со мной пол года назад. Это было прекрасное летнее утро, я как обычно занималась своими домашними делами, как вдруг у меня зазвонил телефон и раздался мужской голос, который представился оператором банка и пояснил, что в системе банка произошла ошибка и каждому клиенту на счет было зачислено 500.000 тысяч рублей. Вы представьте в банке произошел сбой и каждому клиенту зачислено пол миллиона рублей? Это какой то развод сразу подумала я и решила попрощаться с представителем банка положив трубку. Так как я являюсь клиентом банка и на моем счету уже были деньги в этом банке, я решила зайти в личный кабинет и все таки проверить эту информацию. Как только я зашла в личный кабинет банка с моего счета мгновенного списали 30.000 тысяч рублей, что это было? Как это возможно? Слезы текли ручьем, я не понимала как это произошло! Это мошенники? Но как это возможно? Ведь я не называла своих данных, не сообщала ни каких логинов и паролей, не говоря о коде из смс который мне прислали! Я начала сразу звонить на горячую линию в банк, блокировать все карты и счета были ли там деньги или нет, мне уже было без разницы, главное заблокировать все в этом банке! После того как через горячую линию я заблокировала все счета в банке, я решила поехать в сам банк и разобраться.
Приехав в банк  в своем городе, дождавшись свою очередь через 1,5 часа, я наконец то смогла поговорить с живым оператором и рассказать всю ситуацию, которая произошла со мной, на что я услышала один ответ: «к сожалению, мы вам ни чем помочь не можем, возможно вы сказали свои данные, пароль, смс код и тд.». Я была просто в недоумении. Я попробовала еще раз объяснить оператору, что я ни кому ни чего не сообщала, а так же я хочу написать заявление о возврате денежных средств, как это можно сделать в других банках, на что я опять получила один и тот же ответ: « к сожалению мы вам ни чем не можем помочь, но можем предложить вам услугу стоимостью 250 рублей в месяц, которая будет защищать ваши персональные данные в нашем банке» Что? В смысле я должна платить вам ежемесячно по 250 рублей, что бы мои данные были защищены? Да как так то? Т.е. если вам не платить ежемесячно эту сумму, то мои данные не защищены так? Тут же меня попытались переубедить в этом, сказав что это как бы дополнительная защита данных. Заявление мне все таки дали написать на имя главного в этом банке, но ответ я получила тот же самый что и от оператора в самом банке. Я была еще больше в бешенстве после этого, да пусть это 30.000 тысяч рублей не такая большая сумма для меня, но есть же бабушки, дедушки (пенсионеры), инвалиды у которых каждая копейка на счету, каково было бы им если бы с ними случилась такая ситуация? В правоохранительные органы я обращаться не стала, так как и там тоже не найдут ни начала и конца списания моих денег. Ребят у кого то была такая же история? Что вам ответил банк? Вернули ли вам деньги? Пишите в комментариях.
Приехав в банк в своем городе, дождавшись свою очередь через 1,5 часа, я наконец то смогла поговорить с живым оператором и рассказать всю ситуацию, которая произошла со мной, на что я услышала один ответ: «к сожалению, мы вам ни чем помочь не можем, возможно вы сказали свои данные, пароль, смс код и тд.». Я была просто в недоумении. Я попробовала еще раз объяснить оператору, что я ни кому ни чего не сообщала, а так же я хочу написать заявление о возврате денежных средств, как это можно сделать в других банках, на что я опять получила один и тот же ответ: « к сожалению мы вам ни чем не можем помочь, но можем предложить вам услугу стоимостью 250 рублей в месяц, которая будет защищать ваши персональные данные в нашем банке» Что? В смысле я должна платить вам ежемесячно по 250 рублей, что бы мои данные были защищены? Да как так то? Т.е. если вам не платить ежемесячно эту сумму, то мои данные не защищены так? Тут же меня попытались переубедить в этом, сказав что это как бы дополнительная защита данных. Заявление мне все таки дали написать на имя главного в этом банке, но ответ я получила тот же самый что и от оператора в самом банке. Я была еще больше в бешенстве после этого, да пусть это 30.000 тысяч рублей не такая большая сумма для меня, но есть же бабушки, дедушки (пенсионеры), инвалиды у которых каждая копейка на счету, каково было бы им если бы с ними случилась такая ситуация? В правоохранительные органы я обращаться не стала, так как и там тоже не найдут ни начала и конца списания моих денег. Ребят у кого то была такая же история? Что вам ответил банк? Вернули ли вам деньги? Пишите в комментариях.