Маркетинг - это система которая включает в себя:
1️⃣ Анализ рынка и целевой аудитории;
2️⃣ Выявление текущих потребностей;
3️⃣ Приспособление фирмы под потребности аудитории;
4️⃣ Постановка тактики, стратегий по привлечению клиентов (улучшение ассортимента и сервиса, налаживание связей с клиентами и т.д.);
5️⃣ Удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли.
➡️ Пример: Андрей открыл онлайн-школу иностранных языков "English just", первые 2 года школа пользовалась популярностью, но постепенно Андрей начал терять клиентов. Он обратился в маркетинговое агентство "Маркетинг 64".
⚠️Итог:
❌ У школы оказались технические проблемы, например, не работает кнопка "Отправить заявку" на сайте.
❌ А после изучения маркетологами целевой аудитории, выяснилось, что таргетированная реклама настроена неправильно, проблема была устранена.
❌ Также сотрудники агентства изучили конкурентов, проанализировали рынок, благодаря этому они проработали новый имидж компании.