Найти в Дзене

Conceria LA BRETAGNA s.p.a

LA BRETAGNA, как и многие итальянские производства является семейным предприятием. Созданная Джованни Тести в 1961 компания до сих пор придерживается технологиям, которые существуют от самого ее создания. Сейчас ей так же управляют его сыновья Паоло и Симоне, но Джовании до сих пор принимает активное участие в производстве.

Giovanni Testi
Giovanni Testi

Компания названа в честь французского региона Бретань, на территории которого жили знаменитые кельты, из языка которых появилось слово “tann”, которое обозначало “дерево” (чаще всего дуб). Танн был продуктом из коры дерева, используемый для дубления кожи.

В работе LA BRETAGNA используются исключительно растительные экстракты (tannini) из возобновляемых источников, таких как: кора, плоды, листья и древесина. “Наша кожа характеризуется тем, что не содержит металлов, гипоаллергенна, нетоксична и огнеупорна” говорят ее создатели.

Именно натуральность, природность, возобновляемость используемых в работе материалов и уважение к природе связывают LA BRETAGNA с древними кельтами и этим северным регионом Франции.

Кожа фабрики применяется как в кожгалантерее, так и в производстве столов, кресел, стульев, стен и даже полов! Кожа кампании LA BRETAGNA была использована в отделке популярного ресторана Дантес в Москве (сейчас уже закрытом).

LA BRETAGNA находится в Понте-а-Эгола, небольшом городке, расположенном в Тоскане между Пизой и Флоренцией.

Старое здание фабрики
Старое здание фабрики

С самого начала Джованни Тести был убежден, что производство «Vacchetta» (более мягкой воловьей кожи, чем кожа подошвы) будет очень успешным.

Уже тогда появились артикулы (art. Aged and art. Arizona) которые завоевали Италию, а потом и другие континенты.

В течение многих лет Соединенные Штаты Америки были основным рынком сбыта кожевенного завода La Bretagna, но в настоящее время владельцы обращают свое внимание на мировой рынок и следят за его эволюцией.

Завод входит в знаменитый Pelle Conciata al Vegetale in Toscana (консорциум итальянской кожи растительного дубления) который гарантирует качество и технологичность.

Судя по публикациям мастеров самыми популярными артикулами являются:

Gaucho

Кожа названа в честь гуачо - пастухов с пампасов (степей) Южной Америки.

Подобно североамериканским ковбоям, гаучо отличаются умением ездить верхом, а также тем, что используют «бола» — каменные шары, привязанные к кожаным ремешкам. Гуачо крутят их над головой и бросают в ноги животного, что бы уронить его.

Ghost Camouflage

Это особая версия артикула Ghost с камуфляжным рисунком и восковым покрытием (вощеная).

Концепция кожи, покрытой белым воском, родилась в начале 1800-х годов и имела функцию защиты от атмосферных воздействий. Из нее изготавливали седла для лошадей, седельные сумки, а так же ботинки, обувь, дорожные сумки и подкладок для винтовок.

Invecchiato

«Сладкие оттенки, тонкие контрасты цветов и вечная красота».

Эти качества являются основными принципами искусства. В конце 1970-х Invecchiato привлекла внимание одного известного американского «бренда» того времени. Он был переименован в «Старая кожа» из-за своего внешнего вида. Уникальность, богатство и очарование вневременных предметов, завернутых в эту кожу, еще больше подчеркивали характер каждого предмета. Уже более 50 лет умелые руки наших опытных мастеров ежедневно вносят свой вклад в то, чтобы мир ценил отличные качества этой кожи.

Сегодня он по-прежнему олицетворяет душу, гордость и историю нашего кожевенного завода.

Cowboy

Кожа с пулл-ап эффектом. Изделие растительного дубления, окрашенное в барабанах анилином, но без финишной отделки. Защиты сверху нет и кожа под воздействием солнца может темнеть, но в этом ее особенность и красота. Подходит для обработки кистью или даже для горячего тиснения, (в месте отпечатка кожа темнеет, особенно это выделяется по краям).

Pecos High Thickness

Пекос — город в Техасе, расположенный в бассейне реки Пекос. Эта территория, расположенная недалеко от южной границы Нью-Мексико, всегда славилась скотоводством и сельским хозяйством. Пекос был в центре внимания и породил легенду о Пекосе Билле, вымышленном ковбое, увековеченном в многочисленных историях Старого Запада, когда территориальная экспансия на запад через юго-запад Техаса, Нью-Мексико и Аризоны. Истории, вероятно, придуманные Эдвардом О’Рейли, были окутаны аурой псевдофолка. Это породило традиционные ковбойские настроения, которые по сей день поражают наше воображение. Поэтому мы решили использовать его легендарное имя на все последующие годы. Pecos Leather, обычно называемый «Cuoietto» или «гладкая воловья кожа», является частью нашей семьи «vacchette».

Он был представлен в 1970-х годах и до сих пор является «Must have» в нашей коллекции, имея круг поклонников среди производителей кожгалантереи и обуви.

Его обработка очень похожа на кожу Arizona, но основное различие между ними заключается в том, что кожа Pecos более прочная и гибкая благодаря вяжущим дубильным веществам.

ВОЗДЕЙСТВИЕ СВЕТА: Непрерывное воздействие источника света может вызвать изменение цвета. Этот процесс называется «Цветовое тонирование». Ультрафиолетовые лучи и сам воздух являются причинами пожелтения целлюлозы, которые создают окисление и заставляют более яркие цвета становиться темнее.

Это особенно характерно для светлых цветов. Все эти признаки представляют собой подлинное и осязаемое доказательство качественного продукта.

Kansas

История американского штата Канзас рассказывает нам о легендарных преступниках и их эксцентричной кожаной одежды и аксессуарах: ремни, патронташи, кобуры, сумки, чехлы для ружей, сапоги и лошадиные седла — все строго растительного дубления.

Hunter

Так же кожа с эффектом пулл-ап.

Охота — очень старая практика, которая всегда была основным источником пищи и средств к существованию для человека. Охотник безжалостен, умен, уверен в себе, знает местность и не обращает внимания на опасность.

Охотник — увлекательный персонаж, который любит природу и окружающую ее среду обитания. Он должен быть быстрым и интуитивным.

"Мы ищем красоту во всем, что мы делаем, и природа — наш источник вдохновения”. Это настоящая причина, почему мы не любим продукты массового производства и общую концепцию глобализации.”

Giovanni, Paolo and Simone Testi
Giovanni, Paolo and Simone Testi