Человек решается на покупку под воздействием множества факторов: это настроение, состояние, вкус, финансовые возможности, лояльность к бренду… и оттенки цветов, которые его окружают. В этой статье мы рассмотрим, как использовать в маркетинге особенности восприятия цвета. Психология цвета Представьте себе зеленый! У каждого он будет свой: от салатового до болотного. Так происходит, потому что у каждого цвета есть тон, яркость и насыщенность. Цветовой тон – это обобщенное название цвета. Яркость - варианты цвета от светлого до темного. Насыщенность определяет сочность оттенка. Для маркетинга важны все характеристики цвета. Любимые цвета На цветовые предпочтения людей в первую очередь влияет пол - с самого детства мальчиков и девочек одевают в разные тона. В результате мужчины больше тяготеют к оттенкам синего, женщины – к красному и розовому. Но это не железное правило. У человека любой цвет и оттенок может быть любимым. Так происходит, потому что у разных людей положительный эмоциональ