Грамотное расположение товаров способно повысить продажи вдвое и даже втрое. При этом мерчендайзинг не стоит на месте. Актуальные акценты в оформлении меняются вслед за изменениями психологии покупателей. Обсудим 7 трендов 2022 года в мерчендайзинге для магазина одежды. Манекены Демонстрация одежды на манекене - лучший способ подчеркнуть достоинства товаров, так людям легче представить в этой одежде себя. А если расставить манекены необычно, к вам зайдет больше посетителей. Манекенами, застывшими лицом к зрителю, уже никого не удивишь. Попробуйте расставить их как в жизни – дети играют, девушки общаются, спортсмен готовится к прыжку. Еще один креативный вариант: можно воспроизвести кадр из фильма. Социальные сети Сейчас все там – в Instagram и FB. Популярность соцсетей растет с каждым годом, количество пользователей увеличивается. А значит, создавать имидж магазина теперь надо не только в реальности, но и в виртуальном мире. Правильно организовав пространство, вы получите много пользо