Найти тему

Тренды в мерчендайзинге для магазинов одежды

Оглавление

Грамотное расположение товаров способно повысить продажи вдвое и даже втрое. При этом мерчендайзинг не стоит на месте. Актуальные акценты в оформлении меняются вслед за изменениями психологии покупателей. Обсудим 7 трендов 2022 года в мерчендайзинге для магазина одежды.

Манекены

Демонстрация одежды на манекене - лучший способ подчеркнуть достоинства товаров, так людям легче представить в этой одежде себя. А если расставить манекены необычно, к вам зайдет больше посетителей.

Манекенами, застывшими лицом к зрителю, уже никого не удивишь. Попробуйте расставить их как в жизни – дети играют, девушки общаются, спортсмен готовится к прыжку. Еще один креативный вариант: можно воспроизвести кадр из фильма.

Социальные сети

Сейчас все там – в Instagram и FB. Популярность соцсетей растет с каждым годом, количество пользователей увеличивается. А значит, создавать имидж магазина теперь надо не только в реальности, но и в виртуальном мире. Правильно организовав пространство, вы получите много пользовательского контента и с минимальными затратами пропиарите свою фирму.

Если площадь магазина позволяет, организуйте внутри интересную инсталляцию, привлекающую внимание. Обязательно укажите на ней название и ссылки на магазин в соцсетях. Можно добавить рекламный слоган.

Обувь на полках

Когда-то обувь демонстрировали только на столиках. Но они загромождают пространство и мешают пройти. Гораздо более удачное современное решение: обувь размещают на полках вдоль хорошо освещенной стены.

Группируйте обувь по категориям: туфли, домашняя обувь, кроссовки. Выставляйте на полках по стенам небольшими группами. Обязательно следите, чтобы обувь находилась не выше, чем на 180 см от пола – важно, чтобы взять с полки товар могли покупатели любого роста.

-2

Персонализация

Запрос на персонализацию очень высок. Люди хотят носить вещи, будто специально созданные для них. Сейчас персонализация - ключ к продажам.

Индивидуализируйте продукт: добавьте именную вышивку, цитату, смайлик. Для этого можно привлечь портного, который использует запрограммированную швейную машинку.

Новизна

Время от времени важно обновлять обстановку. Не обязательно полностью менять оборудование, иногда достаточно перестановки, легкого ремонта. Например, светлые стены визуально увеличат пространство, сделают помещение светлее и станут нейтральным фоном для товаров.

Приобретайте мебель на колесиках, ее будет легче передвинуть. Сделайте напольное покрытие из твердого дерева, бетона или ламината. Ковров в любом виде лучше избегать.

Акцент на главном

Чтобы привлечь внимание к премиум-товарам с более высокой ценой, лучше выделить их из прочих. Так появится ощущение их уникальности.

Расставьте товары премиальной ценовой категории на идеальных линиях обзора. Используйте витрину в середине магазина – но только одну, с самым главным.

-3

Витрина-распаковка

Новейшая техника демонстрации одежды: витрину на треть скрывают крафтовой бумагой. Это необычно и привлекает внимание. Покупатель тоже хочет участвовать в распаковке и рассматривает выложенные товары.