**"Прислонившись двери, она с интересом наблюдала за "военными" приготовления, когда ее внимание случайно привлек Эрих-Рауль. Только сейчас, она как следует, рассмотрев молодого человека, увидела у него на голове черный платок, практически полностью скрывающий волосы."**
…Эрих-Рауль, решив прийти на празднование нового года к Вронским, ни удосужился поставить об этом в известность никого, даже маму и сестру, так что Ксения совершенно зря старалась, пытаясь выпросить, для него, у Инги разрешение, присоединиться к ним - оно ему было совершенно ни к чему.
Понимая, что его просто не пустят дальше порога, он решил пойти на маленькую хитрость, рассчитывая, что его не сразу узнают в образе деда Мороза, и поэтому, с особой тщательностью обдумывал, и подбирал все детали своего костюма.
Да, он решил вновь прийти к Вронским. Но вопреки всем его прошлым визитам, в этот раз им руководила не ревность, и даже не болезненное любопытство, посмотреть на то, как ладят между собой Инга и Виктор - он уже давно понял, что они любят друг друга, а просто, отчаянное желание провести, скорей всего, последний, в своей жизни новый год, со всеми, с кем он когда-то был дружен.
Ребята же, поначалу старавшиеся оправдать его поведение, и надеявшиеся, что он постепенно смирится с потерей любимой девушки, видя, что скандалы продолжаются с завидным постоянством, и все их многочисленные попытки образумить его, ни к чему не приводят, прекратили общение с ним. Эрих-Рауль и сам понимал, что не имеет никакого права сейчас вмешиваться в жизнь Инги, но не в силах справиться со снедающей душу ревностью, вновь и вновь приходил к дому Вронских, чтобы хоть издали увидеть любимую.
Вот и сейчас, чувствуя, как с болью сжимается сердце в маленький кровоточащий комочек, он с ревностью ловил каждый их нежный взгляд, понимая, с каким самозабвением они любят друг друга.
- Прости меня, девочка моя, что так долго мешал твоему счастью. Я ведь только теперь понял, что значит любить, любить по-настоящему. Да, я всегда знал, что тебе нужен только он, но трусливо гнал от себя эти мысли, боясь потерять тебя. Какие же у тебя сейчас счастливые глаза, красавица, а когда ты встречалась со мной, они всегда были грустны. - Прошептал он, отклеивая накладную бороду, не подозревая, что стоявшая за его спиной Ксения не пропустила ни одного слова...
…Так и не заметив стоявшую в двух шагах от него девушку, Рауль, сняв, доставляющий ему довольно много неудобств, новогодний костюм, попытался стереть с лица, нарисованный губной помадой румянец, что оказалось очень непросто сделать, но вскоре бросил это бесполезное занятие, заинтересовавшись более чем странным поведением Жени. Молодой человек, как только перестали бить куранты, ринулся в подвал и вскоре, пыхтя от натуги, попытался вытащить на улицу большой, и, по всей видимости, очень тяжелый ящик. Вскоре это ему удалась, и он, взвалив его на плечи, с веселым криком:
- Давайте все за мной! Пора устроить фейерверк! - выбежал из дома.
- Так вот кто припрятал пиротехнику. - Улыбаясь, сказал Виктор, посмотрев в след брату. - А я везде искал ее. Ты пойдешь на улицу?
- Конечно. - Весело сказала Инга. - Я с удовольствием постою на крылечке с бенгальскими огнями.
Пока ящик с пиротехникой не опустел, дом сотрясался от фейерверка, сверкающего в темноте ночи, разноцветными огнями, спускающегося к заснеженной земле огненным ливнем, и мерцающего в небе золотыми звездами. Но минут через десять, наконец-то наступила долгожданная тишина, и молодежь, практически оглохшая от салюта, неожиданно решила устроить снежное сражение стенка на стенку.
Девушки же, как истинные и верные подруги своих боевых мужей, стали лепить для них снежные снаряды, и только Инга, вместе с решившей составить ей компанию Ксенией, не принимала в этом участия. Прислонившись к косяку двери, она с интересом наблюдала за военными приготовления, когда ее внимание случайно привлек Эрих-Рауль, стоявший в стороне от всех. Только сейчас, как следует, рассмотрев молодого человека, и увидев у него на голове черный платок, практически полностью скрывающий волосы, она с недоумением поинтересовалась у стоявшей рядом подруги:
- Ксюш, а почему Рауль в платке?
Мгновенно став серьезной, еще минуту назад весело смеявшаяся девушка, растерянно посмотрела на Ингу, не зная, стоит ли ей сейчас говорить правду, которую так тщательно скрывали от нее муж и друзья. Но Инга, прекрасно изучив ее характер за годы дружбы, мгновенно догадавшись о том, что от нее что-то скрывают, взяв ее за руку, взволнованно сказала:
- Ксюша, что происходит?! - но, почувствовав, что девушка явно собирается успокоить ее, сообщив очередную ложь, добавила: - Ты должна мне обо всем рассказать! Я имею право знать правду! Пойми, это не просто любопытство!
- Инга, прошу тебя, успокойся. С чего ты взяла, что мне есть о чем рассказать тебе?! - попыталась она взять ситуацию в свои руки, но догадавшись по глазам подруги, что она не верит ни одному ее слову, опустив голову, сказала: - Инга, прости, но я не могу тебе ничего рассказать, ради тебя, и твоего ребенка. Я обещала это, и твоему мужу...
- Не уходи от ответа, Ксения. - Не дав договорить, прервала ее Инга. - Пойдем в дом, и пока в гостиной никого нет, ты обо всем мне расскажешь.
- Нет, Инга, я не могу! Вронский убьет меня! - Дрогнувшим голосом сказала девушка, сделав последнюю попытку, повлиять на подругу, уже усаживающуюся в кресло.
- Ничего он тебе не сделает, да и за меня можешь не волноваться - со мной все будет в порядке.
- Ну, хорошо. - Наконец-то, к огромному облегчению Инги, боявшейся, что сейчас кто-нибудь войдет в комнату, и тем самым, невольно помешает ей узнать правду, решилась девушка. - Как я понимаю, ты уже в курсе того, что Рауль болен, но я боюсь, что ты даже представления не имеешь, как далеко уже зашло его заболевание.
Около полутора лет назад, в Мюнхене, ему сделали операцию по пересадке костного мозга. Я помню, с каким воодушевлением мне об этом рассказывал Ральф, веря, что болезнь отступила, но не так давно Рауль внезапно почувствовал себя плохо, и после обследования, мы, с содроганием, узнали о том, что болезнь, вновь возвратилась, и прогрессирует с невероятной быстротой.
Врачи настаивают, чтобы он вернулся в Мюнхен, но он отказывается, и Отто, личный врач Конрада, приехав, с большим трудом пытается сейчас поддерживать его жизнь. А по поводу того, почему он в платке, позволь мне умолчать, мне кажется, это уже будет излишним.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!