Вспомним графиком какой функции является гипербола. Какими свойствами она обладает, как выглядит и где располагается. От чего зависит в какие координатных четвертях лежат ветви гиперболы.
На прошлом уроке мы выполняли задания для обратной пропорциональности в номере 306, попробуем построить график этой функции. Для начала составим таблицу и рассчитаем значения.
Расставим получившиеся точки в прямоугольной системе координат. Соединим точки плавной линией, кторая страемится к осям, но их не пересекает.
Номер 320. Найдем у, если известен х. Для этого вместо х подставим число и вычислим значение у.
Чтобы найти х, зная у, в функцию вместо у подставляем число и решаем, как уравнение.
Номер 324. Чтобы выяснить проходит ли график функции через какую-то точку нужно вместо х и у подставить соответствующие значения. Если в результате подсчетов получится верное числовое равенство, то график функции проходит через точку, если неверное, то не проходит.
Домашнее задание: на платформе Учи.ру в разделе "Проверочные работы" нужно выполнить задание, которое предлагает учитель (до воскресенья включительно).
Все вопросы пишите в комментарии, ответ получите в тот же день. Так же буду благодарна вашим отзывам на мой урок.