Найти тему

Moncler: откуда на логотипе марки появился петух

Оглавление

В наше время следование модным трендам является для многих, как и для меня, довольно важным. На рынке постоянно появляются новые бренды, и вот недавно я начал натыкаться на новый бренд с логотипом в виде стилизованных силуэтов гор и петуха на многих крупных знаменитостях. Поначалу я думал, что это очередной хайповый бренд, однако любопытный логотип не давал мне покоя. Решив все же покопаться в истории бренда, я узнал много любопытных фактов о нем и понял, что в этом бренде важно не только следование последним модным тенденциям, но и функциональность.

Прочитав эту статью, вы узнаете, как появился бренд, на лого которого изображены одновременно горы и петух, и почему на его логотипе именно такие символы.

Источник: monclergroup.com
Источник: monclergroup.com

Вдохновение в спорте

Появление бренда Moncler связано с именем Рене Рамийона, который к моменту его создания имел успешный опыт ведения бизнеса. Он владел небольшим производством горнолыжного инвентаря, основанным в 1933 году, и уже имел несколько патентов на разработки в этой сфере.

Хотя первый бизнес Рамийона был достаточно удачным и быстро развивался, в период Второй Мировой войны важный контракт на изготовление лыжных креплений был расторгнут, а сама компания потерпела большие убытки. Именно в этот период и произошло то самое знакомство, которое изменило вектор развития бизнеса Рамийона: он встретился с инструктором по лыжам и альпинистом из Франции Лионелем Терре, который вдохновил его на создание одежды и аксессуаров для альпинистов. В итоге в 1952 году появилась марка одежды Moncler, названная в честь местечка, откуда она и развивалась: Monestier de Clermont.

Первой вещью, вышедшей на рынок одежды, стал пуховик, разработанный для защиты рабочих от обморожения в зимнее время. Его отличительными чертами стали небольшие объем и вес и высокий уровень теплосбережения, что сделало его популярным среди спортсменов и альпинистов. Этот пуховик настолько понравился вдохновителю Рамийона, Лионелю Терре, что тот заказал себе комбинезон и спальный мешок, которые в дальнейшем стали частями первой коллекции Moncler под названием «Moncler pour Lional Terray».

ДЛТ
ДЛТ

Развитие популярности

Уже в 1954 году бренд становится настолько популярным, что многие альпинисты начинают предпочитать именно его модели для покорения снежных вершин. А в 1962 году регистрируется новый наполнитель для двухслойных пуховиков компании.

Известный сегодня логотип появляется в 1968 году. Изначально на лого Moncler были изображены исключительно горы, но именно в этом году компания получила заказ на поставку формы для французских лыжников, представляющих страну на Зимней олимпиаде. Чтобы увековечить это событие, Рамийон добавил на логотип еще и схематичное изображение петуха, который тогда был символом Франции.

В 1972 году появляется известнейшая и самая популярная модель анорака под названием «Непал», который отличался яркостью палитры возможных цветов, а также легкостью. На плечах анорака были сделаны кожаные вставки. После первого успеха модели на рынке она регулярно перевыпускалась и совершенствовалась, оставаясь на пике популярности.

Но полноценная популярность пришла к компании в 1980-е годы, когда практичные, удобные, яркие и необычные куртки стали не только атрибутом альпинистов, но и одеждой для повседневного ношения. Теперь в качестве декоративных элементов при пошиве моделей используются атласные ленты и мех.

Новый владелец и новый виток развития

В 2003 году бренд, как и многие успешные компании, обрел нового владельца. Им стал итальянский спортсмен и коммерсант Ремо Руффини, который управляет брендом до сих пор. Под его управлением Moncler продолжил развиваться в изначально выбранном направлении. Руффини добавил в традиционные модели бренда стилистические новшества, которые сделали Moncler не только функциональной одеждой для спортсменов, но и красивой одеждой для повседневного ношения. Это послужило причиной создания подделок, для защиты от которых на каждую вещь бренда наносится специальный 12-тизначный код для проверки ее подлинности на сайте компании. Первые фирменные бутики появились уже в 2008 году в Италии, Франции, а в следующем году – в Китае и Англии.

-4

Moncler сейчас

Сегодня бренд имеет огромную популярность в качестве производителя комфортной, теплой, красивой и долговечной зимней одежды. Он выпускает линейки спортивной и повседневной одежды в различных стилях, включая неоклассику, преппи и городской стиль. Кроме одежды, к продукции Moncler относятся спортивные солнцезащитные очки. Moncler по-прежнему специализируется именно на верхней одежде, однако его продукция настолько разнообразна, что каждый может подобрать себе что-то подходящее. Все вещи Moncler отличаются высоким качеством, функциональностью и удобством.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал и делитесь мнением о бренде в комментариях!