**"Вот уже на протяжении нескольких дней Ксения обдумывала свой разговор с Ингой, не зная, правильно ли поступает, решившись поднять эту, довольно щекотливую тему, предполагая, что она наверняка повлечет за собой много неприятный воспоминаний. Но и поступить иначе, как считала девушка, она тоже не имела права."**
За веселыми разговорами, работа продвигалась очень быстро, и вскоре праздничный стол был сервирован, а новогодние угощения, дожидаясь своего часа, стояли в холодильнике, вместе с запотевшими бутылками шампанского. Видя, что их помощь больше не требуется, Анжела и Таня, не став дожидаться мужей, уехали домой. А Николаева, вернее уже Бергер, не захотев присоединиться к ним, решила еще немного задержаться, намереваясь поговорить с подругой один на один.
Вот уже на протяжении нескольких дней Ксения обдумывала свой разговор с Ингой, не зная, правильно ли поступает, решившись поднять эту, довольно щекотливую тему, предполагая, что она наверняка повлечет за собой много неприятный воспоминаний. Но и поступить иначе, как считала девушка, она тоже не имела права.
И поэтому, заметив, как Инга, в очередной раз внимательно оглядев гостиную, проверяя все ли в порядке, тяжело опустилась в кресло, Ксения, устроившись на мягком пуфике, нерешительно поинтересовалась:
- Инга, извини, ты не будешь возражать, если Эрих-Рауль тоже придет сегодня вечером к вам?!
Не ожидая от подруги, осведомленной, в отличие от Анжелы и Татьяны, о причинах, вынудивших ее прекратить все взаимоотношения с Эльгиным, Инга, с недоумением посмотрев на нее, удивленно спросила:
- Ты о чем, Ксения?! Об этом не может быть и речи! В этом доме его никто видеть не хочет! Я не ожидала от тебя такого.
- Он один, Инга. - Словно не слыша негодования, прозвучавшего в голосе подруги, сказала девушка. - Он совершенно один в новогоднюю ночь.
- А причем здесь я?! Это он попросил тебя об этом? Неужели у него совсем нет совести?!
- Нет, он уже давно никого ни о чем не просит. - Попыталась защитить его Ксения, а потом, опустив голову, добавила: - Понимаешь, я живу сейчас с ним в одной квартире, являясь, в какой-то степени, его родственницей, и постоянно вижу, как он изводит себя, думая о тебе! Мне чисто по-человечески жалко его.
- Ксюша, прошу тебя, не начинай, пожалуйста, все сначала. Пойми, я не простила его за то, что он сделал и никогда не смогу - такое не прощают. К тому же в том, что он сейчас один, извини, виноват он сам - зачем он выгнал Хельгу, когда она приехала?!
- Да потому что только ты одна нужна ему, и больше никто! - начиная горячиться, воскликнула девушка. - Ты ведь даже не представляешь, как он страдает, а я вижу это каждый день! Вижу, и ничем не могу помочь! И слышу, как он по ночам разговаривает с твоими фотографиями, которых так много, что даже не видно обоев на стенах! Он молится на тебя, как на богиню, и я боюсь, что рано или поздно он или сойдет с ума, или что-нибудь с собой сделает! Неужели у тебя ничего не екнуло в душе после моих слов?!
- Ксюша, я очень прошу тебя, давай, прекратим этот разговор. - Потребовала Инга.
- Ты, какая была, такая и осталась! Тебя даже не трогает то, что он умирает! - все же не выдержав, вспылила Ксения. - Что с тебя, убудет что ли, если он посидит где-нибудь в стороночке?! Не беспокойся, он больше никогда не оскорбит тебя своей любовью!
- Ксения, а ты сама-то хоть понимаешь, о чем просишь меня? - поинтересовалась Инга. - Ты извини меня, но я не понимаю тебя. Ты хоть можешь представить, через что мне пришлось пройти, что испытать?! Я так понимаю, ты, или не хочешь, или не можешь, принять очевидное!
- Мне сложно это представить. - Заметно сбавив тон, поспешно сказала Ксения. - Прости меня, пожалуйста, я сама не понимаю, зачем я затеяла этот разговор. Ты права, я действительно сужу об этой ситуации только с одной стороны, со стороны Эрих-Рауля, моего, теперь уже двоюродного брата, и не удосужилась даже представить, каково было тебе пройти через все это. Ты простишь меня?
- Конечно, прощу. - Грустно улыбнувшись, пообещала Инга. - Но только с одним условием - больше ты не станешь затевать подобных разговоров со мной. Обещаешь?
- Обещаю. - Смирившись, сказала Ксения, а потом, бросив взгляд на часы, вскочив с дивана, воскликнула: - Уже шесть вечера, а я еще совершенно не готова. Все Инга, я побежала домой! Вот черт, наверное, придется ловить машину. Ну, все, пока, до вечера. Не провожай меня. - Уже из коридора крикнула она, на ходу надевая теплую куртку и сапоги.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!