Если ваша машина начала гнить или нужно заменить часть кузова с помощью сварки. То какой сварочный аппарат выбрать ? Если рассматривать из самых распрастранённых: ручной дуговой и полуавтоматом в углекислоте .
Рассмотрим ручную дуговую сварку.
Инвертор проходит только для простейших работ. Например если нужно заварить раму автомобиля . Почему не проходит РДС сварка для задач сложнее .
- Этот вид сварки не может создать качественный шов при работе с автомобильным металлом.
- Высокая вероятность прожига металла.
- Тяжело будет подобраться к сложно допустимым местам.
Углекислотный полуавтомат намного лучше подходит для сварки кузовщины. Им можно сваривать металл толщиной от 0.8 мм.
Чаще всего такое оборудование используют для переварим порогов, дыр в кузове . Для обеспечения прочности швов кузова нужно варить нанося стяжки длинной 2 см с интервалом 5 см.