Найти тему
757 подписчиков

Газовое оружие самообороны. Пример его применения против наркомана. Случай на Садовой.

1,1K прочитали
Во время копа не лишним было позаботиться и о собственной безопасности. Тем более, что копал я часто в глухих и безлюдных местах.

Во время копа не лишним было позаботиться и о собственной безопасности. Тем более, что копал я часто в глухих и безлюдных местах. Поэтому расскажу, как проверил в реальной обстановке один из видов своего гражданского оружия - газовое. Слава богу, применил я его не на копе.

ГАЗОВОЕ ОРУЖИЕ САМООБОРОНЫ. СЛУЧАЙ НА САДОВОЙ УЛИЦЕ

Кто не знает о лихих 90-х в Питере. Даже те, кто тогда и не жил, знают об этом по фильму «Бандитский Петербург».

А я пережил то время и знаю о нем не понаслышке. И мне смешно читать мнения досужих «экспертов», которые путают кумаринских с малышевскими, а малышевских с петровскими. Мне же довелось встречаться с представителями многих питерских группировок. Была у меня и своя бандитская крыша - без неё тогда было нельзя. А конкуренция среди крыш была высокой. Дай бог такую нынешним импортозамещенным товарам.

Но крыша крышей, а надо было подумать и о личной безопасности. И принял я самое простое решение – купил газовый пистолет Вальтер РР 88. И все виды боеприпасов к нему. Газовые – на хулигана, перцовые – от собак и холостые – для врагов. Собак я не боюсь, врагов холостыми не напугаешь. А потому я набивал всю обойму газовыми патронами.

АРМЕЙСКИЙ ВАЛЬТЕР Р88
АРМЕЙСКИЙ ВАЛЬТЕР Р88

В тот день я повёз жену в Медицинский центр Адмиралтейские Верфи. Припарковаться там было всегда большой проблемой. Поэтому, высадив её, проехал по Садовой дальше и припарковался на площади Тургенева.

АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ. НЕГДЕ ПРИПАРКОВАТЬСЯ.
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ. НЕГДЕ ПРИПАРКОВАТЬСЯ.
НА КАРТЕ
НА КАРТЕ

И встал вот на том самом месте, как показано на картинке.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

И здесь я увидел такую сцену. В подъезде при открытой двери работала бригада строителей. И ребят цеплял какой-то наркоман, окуренный или уколотый. Мужики не знали, куда от него деваться.

Потом этот придурок подошёл к двери кафе в полуподвале. Но бармен закрыл её перед его носом.

Тогда нарик сел на ступеньки и рядом поставил пластиковую бутылку с водой. Какое-то время сидел спокойно. Но потом его внимание привлекла моя Вольво. Он размахнулся и запустил бутылкой в мою машину.

Я вышел, подошёл к нему, пнул его в бок ногой и сказал всё, что о нём думаю. На удивление, он извинился. Но потом что-то в его башке опять сработало на агрессию.

Как ты меня назвал? - взревел он. И пошёл на меня.

Тогда я достал Вальтер и сделал два или три выстрела в его сторону. И понял, что на расстоянии газ не действует.

Всё же мне удалось отогнать его подальше. Развернулся и пошёл обратно к машине. И тут кто-то из строителей крикнул: Сзади!!!

Я обернулся и увидел, что нарик уже навис надо мной. И выстрелил ему в морду всё, что осталось в обойме. Он упал на асфальт и остался лежать неподвижно.

СЦЕНА ВЫСТРЕЛОВ
СЦЕНА ВЫСТРЕЛОВ

Из кафе вышел бармен. Позвонить в милицию? - спросил он.

- Зачем? Вон милиция сама к нам идёт, - показал я на сотрудника милиции, идущего в нашу сторону. Он был в форме ППС и с кобурой на ремне.

Пошёл ему навстречу объяснить, что тут произошло. Но мент вдруг круто развернулся и пошёл в обратную сторону. И обошёл площадь по другой её стороне.

Потом я проанализировал ситуацию и понял, в чём тут дело. Он видит лежащее на асфальте неподвижное тело, а убийца с пистолетом в руке идёт в его сторону. У него тоже пистолет в кобуре, но пока его вытащишь. Да и надо ему влезать в чьи-то разборки? Вот он и повернул от греха подальше. Такое тогда было время.

СЛЕДУЮЩАЯ СЦЕНА
СЛЕДУЮЩАЯ СЦЕНА

Кто-то из строителей спросил: Долго он так лежать будет?

Не знаю, - ответил я. Первый раз применил оружие.

Собралась уже небольшая группа зевак. Ты его правильно положил! - сказал один из них. Это он среди бела дня вытворяет такое. А не дай бог встретиться с ним в глухом переулке.

С помощью бармена я собрал с асфальта стреляные гильзы. Затем сел в машину, на всякий случай перезарядил пистолет и стал ждать жену. Минут через тридцать наркоман вдруг резко вскочил и, согнувшись чуть ли не вдвое, убежал с места событий. И даже ни разу не оглянулся.

Вскоре подошла жена и мы тоже уехали восвояси.

Вот такой был случай применения газового пистолета. Жаль, что тогда не было в машине регистратора - получилась бы хорошая короткометражка.

А выводы об эффективности газового оружия таковы - несколько выстрелов в упор из газового пистолета отключают наркомана минут на 30. А то есть мнение, что на них газ не действует. Действует, ещё как.

Всем удачи! Берегите себя и своих близких!