Да. Но это не проблема, ведь пользоваться услугами МТС можно совершенно бесплатно.
Удивлены? Странно. Я же вам об этом уже рассказывал!
Впрочем, начнем, как говорится, с начала. С чего я взял, что МТС повышает цены? Откуда такая информация?
Так ведь они сами рассылают SMS’ки! Вот, полюбуйтесь:
Такие сообщения получила вся моя семья, несмотря на то, что у нас вроде как семейный тариф, за который плачу я. И это плюсом к тому, что по основному тарифу повышение уже произошло.
Что? Когда?
У меня подключен еще старый (ныне архивный) тариф «Весь МТС». Раньше получалось 650 рублей в месяц + 55 рублей за группу номеров, с которыми я делюсь пакетами минут, СМС и мобильного интернета. Но в ноябре 2021-го стало уже не 650, а 720 + все те же 55 рублей. Таким образом, сейчас я плачу 775 рублей в месяц за мобильную связь для всей семьи, а также за домашний интернет и ТВ. По нынешним временам это конечно же дешево. Можно было бы и глаза закрыть на повышение цен. Но разве я когда-то просил предлагать мне такие шикарные условия :) Ребята из МТС сами же меня и приучили к дешевизне! А теперь что? Одумались и хотят, чтобы я наконец начал платить по полной? Ну уж нет :) У меня есть идея получше! Я буду пользоваться услугами МТС бесплатно. И вам, дорогие дзенозаврики, тоже настоятельно рекомендую.
В чем подвох?
Хм... Как бы вам это сказать?.. Нет никакого подвоха! Не нужны никакие черные схемы. И никакие серые обходные маневры тоже не нужны. В МТС все придумали сами. И пока есть возможность, грех этим всем не воспользоваться.
И все-таки, разве возможно пользоваться услугами МТС бесплатно? Так бывает?
Бывает :) Проверено на собственном опыте. Лично я не плачу за операторские услуги МТС фактически ни копейки. И тот факт, что стоимость этих услуг повышается, по сути ничего для меня не меняет.
А все почему? Все потому, что МТС – это теперь не просто какой-то там мобильный оператор. МТС – это не только связь, но и целая экосистема цифровых сервисов.
Вот тут-то и зарыты все возможные и невозможные выгоды!
Но я ведь об этом уже рассказывал здесь и еще подробнее здесь (во второй части статьи, хотя и первая отнюдь не бесполезна). Думаю, и без дополнительных пояснений разобраться будет несложно. Впрочем, не стоит даже пытаться, если вас вводят в ступор такие слова, как «кэшбэк», «цифровая подписка» и (о, ужас!) «кредитная карта». Почитайте лучше что-нибудь про то, зачем сыпать соль в унитаз, или вон с пророчествами казахской ясновидящей ознакомьтесь. Дзен вам в помощь. А я пока, пожалуй, пойду проветрюсь. Но обещаю вернуться! Не пропадайте тут без меня :)