ВЕДУЩИЙ: Я приветствую СИЛЫ! Приветствую Инессу! И сегодня мы рассмотрим Предназначение Талантливого писателя и главного мистика в Русской литературе – Николая Васильевича Гоголя.
Первый вопрос звучит так: «Гоголь как Посредник между двумя Мирами. Можно ли предполагать, что Николай Васильевич Гоголь имел какие-то Контракты или же был проводником Сущностей в Мир Реальности?»
СИЛЫ: Не было никаких Контрактов у этого человека. У него были развиты Уникальные способности, которые позволяли ему видеть несколько Миров. В принципе то, что было описано в его произведениях, частично он с этим встречался в измененном состоянии Сознания. А также улавливал это видением/ чувствованием и слышал «голоса» - «голоса», например каких-то Сутей, которые могут объединяться с Ментальным Телом. Но Контракта не было.
Да, Мы Вас слушаем.
ВЕДУЩИЙ: Хорошо! Скажите, пожалуйста, образ Женщины в Творчестве Гоголя – это феномен Творчества этого писателя. А главная красавица, которая «прошла» по многим произведениям Николая Васильевича, «неизменно и завораживающе прекрасна!» Вы можете немножко пояснить что за образ такой Женщины был в Творчестве Гоголя на разных произведениях, например, «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Майской ночи» серия о Невском проспекте в Санкт-Петербурге?
СИЛЫ: Перед тем, как Мы продолжим по теме общения с женщинами, необходимо заметить, что у Николая Васильевича Гоголя Душа была открыта - то есть можно сказать – это и было его Предназначение – открыта именно к наработке общения с Тонким Планом. Это один из Уровней Предназначения Души. Поэтому вот вопрос, который относился к Контрактам, так как самого Контракта не было, но частично Опыт общения с различными Сутями входил в его Предназначение и были вот такие способности.
И вот сюда как раз относится видение Женщины в другом ракурсе. Если стандартный человек видит Женщину внешне и вообще Вы видите какого-то человека снаружи, то есть Вы видите его внешний вид, его поведение, потом уже идете вглубь, понимая насколько здесь есть симпатия или просто считывая характер этого человека. То у Николая Васильевича Гоголя видение Женщины было изнутри.
И теперь представьте, что в Душе объединены Опыт как мужского, так и женского проявления. И те женщины, которые имели очень мощный женский Опыт проявления себя, возможно даже в прошлых воплощениях, они очень сильно его привлекали. Почему, потому что (пройдем немножко Выше по вибрациям) Энергии Создателя – Они больше Женские. Частично в этом восприятии Женских Энергий отражалось Высоковибрационное состояние при подключении Гоголя к считыванию этих Энергий. И тут уже фантазия рисовала Мир, в котором она должна как-то «выглядеть».
Но в тоже время, вот это внутренняя характеристика того, что Женщина имеет мощь и Силу, его фантазия показывала именно в одном варианте: это в основном темные волосы, яркие горящие глаза и сама Красота Души – того, какой является Женщина, навеянная Высокими вибрациями Творца. Вот эта Красота также выражалась во внешний образ, то есть изнутри – во внешний образ в виде, это слово есть такое perfect woman, то есть совершенная Женщина, которая имеет совершенную фигуру и устоять перед которой невозможно. И отсюда опять добавляет фантазию, так как он живет в определенном Времени, что это Женщина и перед ней никто не устоит. То есть вот это сочетание внутреннего считывания плюс объединение с различными Уровнями Энергий, было для Гоголя своеобразной Музой, которой он восхищался. И потом на основе этого выстроилось очень сложное отношение вообще к женскому полу.
ВЕДУЩИЙ: Да, я с Вами полностью согласен, то что выстроилось сложное отношение, ощущение что он создал себе Идеал и к сожалению этого Идеала в жизни не нашел.
И вот следующий вопрос как раз про это, что он, такое ощущение что боялся Любви. Он даже писал своему другу Александру Данилевскому, что «пламя Любви в одно мгновение испепелило» его. Что он имел ввиду?
СИЛЫ: Возвышение образа Женского на нестандартный Уровень – на Высоко-вибрационный Уровень - очень сильно отражалось даже в Бого-боязни перед Женщиной. То есть то, как человек боится Бога – если он Свято верующий, точно также какая-то похожесть была в отношении к Женщине, особенно если…то есть не ко всем, а именно к тем - с кеми устанавливался какого-то рода контакт. Причем контакт у него устанавливался по трем уровням:
- один из них – это Душевный. То есть, это как у Вас сейчас Вы понимаете «друг для Души» или Близнецовые Пламена, что-то похожее на это
- другой контакт - эмоциональный, где он мог раскрыться чувственно и эта Женщина как-то чувственно поддерживала его, то есть на эмоциях и это было понимание эмоциональное
- и третий Уровень – это уже по Высоким вибрациям вверх.
Само парение Женщины даже на расстоянии - он ею восхищался, причем о многих…Он даже…то есть нет Информации…он, например мог кого-то видеть и это навсегда войдет в какой-то вот этот «слепок» того - какая Женщина. По сути, по Времени жизни, то есть проходя по Временной линии, образ Женщины создавался. Вот представьте если человек создает какую-то «мозаику» и эта «мозаика» является Воздушной и ее не взять, как «инструмент», и ее как-то нельзя «использовать» - точно также в создании этого образа, проходя по жизни, он не мог «взять» женщину и использовать ее, как он думал – для своих нужд. Поэтому у него не случилось того, что является нормальным: это образование семьи и крепких отношений в его воплощении.
Да, Мы Вас слушаем...
...ВЕДУЩИЙ: Хорошо, давайте вернемся к произведениям Гоголя. Хотелось бы у Вас узнать какой вообще смысл Духовный несут такие произведения как «Шинель», «Ревизор» и конечно же «Мертвые Души». давайте начнем с произведения «Шинель».
СИЛЫ: Хорошо. Кратко, если сказать основной смысл:
჻ Нужно жить в состоянии Здесь и Сейчас. Это каждый день наслаждаться Моментом. Потому что то, на что люди обращают внимание – это Иллюзорность будущего и оно действительно Иллюзорно. Потому что человек не может пребывать Физически – ни в прошлом - ни в будущем, он живет только в Настоящем.
ВЕДУЩИЙ: Да, Благодарю! Вот теперь стало действительно понятно, что человек жил будущим и вообще не находился в Моменте – поэтому страдал. Спасибо Большое!
Следующее произведение «Ревизор». Ну вот это как раз желание понравиться, желание угодить людям, которые находятся выше тебя во Власти, желание как-то…боязнь вот этого какого-то «наказания». Это можно провести аналогию с сегодняшним Миром - сейчас, когда приезжает будто «правитель» в регион и начинают «строить дороги». Вот так вот я скажу!
СИЛЫ: Как раз вот это произведение «Ревизор» - оно было достаточно простым для понимания. И основной Целью было достижение выхода на широкую аудиторию. Здесь не было столько Духовного, потому что понимание было достаточно простым. Плюс эта Идея была также простая и не происходила изнутри, можно сказать, из пластов Души этого человека. Но достижение широкой аудитории было достигнуто. Да, это было достигнуто. Да, следующее. Мы Вас слушаем.
ВЕДУЩИЙ: Благодарю! И «Мертвые Души». Тут очень сложно передать смысл как я его понимаю, потому что не хватает второго тома, о котором мы сегодня еще поговорим, чтобы «посмотреть первый сезон сериала и второй – в ожидании». Хотелось бы Ваш комментарий услышать.
СИЛЫ: Да, вот здесь как раз очень глубокий смысл.
჻ Особенно вот в сегодняшнее Время, когда кто-то говорит «Мертвые Души», у уже Осознанных людей возникает понимание что это люди - которые по сути не Живут.
ПреждеВременный выход этого произведения, но в соответствии с описанием и фантазийным наполнением данного произведения, полностью завуалировало смысл, который нужно было передать. И почему потом все остальные тома, которые он хотел, не были выпущены, потому что не совсем правильно была создана оценка, вот смысл не был передан.
Вот здесь как раз это произведение явилось своеобразным «камнем преткновения» в дальнейшем развитии. Это была как раз та Точка, в которой было и решено, что в принципе воплощение должно быть завершено. Потому что смысл «Мертвых Душ» должен был передан в том смысле что люди, живущие в то Время, не умели Любить, не были Милосердными, не умели Прощать. И Души действительно были мертвы.
Да, если продолжить. В этом произведении описывается человек, который использует пороки других, желание «что-то» получить, как например получить деньги за «то» – что в принципе невозможно вообще продать. Обман, нажива, желание быть другим, достигать чего-то что нельзя этого делать таким способом.
჻ И нужно было бы развернуть эту тему, показывая что немножко больше пройти вот если бы в идеале это произведение «прошло» - пройти во внутренний Мир, метания каждого из тех кто продавал именно эти «Мертвые Души». Внутреннее состояние: почему они соглашались на это? Что это за человек? Хотя бы 4-5 персонажей, которые раскрылись бы у каждого. Вот если взять пять характеристик – этого достаточно, чтобы охватить практически всю Россию, да - всех людей, которые нашли бы в этом понимании описания пороков – себя. И вот эта активация, если бы она случилась – это бы очень сильно повлияло ход Истории Российского Государства.
ВЕДУЩИЙ: Это потрясающая Информация! Потому что сразу же возникла Идея сделать второй Ченнелинг именно по героям «Мертвых Душ». Это, мне кажется, было бы очень полезно Сейчас и если мы сможем это сделать – было бы очень здорово! Благодарю Вас! Очень ценная Информация!
Скажите, пожалуйста, все-таки второй том «Мертвых Душ» был? Действительно ли его Гоголь сжигал? И вообще сколько было томов?
СИЛЫ: Сейчас как раз совершенно нет такой необходимости об этом говорить. То есть это все уже не нужно, это осталось в прошлом. Второй том будто бы планировался, но то что выходило на бумаге, было завязано на какие-то отвлеченные выражения и он не мог собрать их в одну канву повествования, потому что как уже было сказано, Свыше этим не были заинтересованы.
ВЕДУЩИЙ: То есть в тот момент не нужно было давать ту Информацию, которая бы изменила ход Исторических каких-то событий, правильно я понимаю?
СИЛЫ: Нет. Он уже в той Информации, которая была передана в первом томе, уже повествование не пошло в эту «сторону». Поэтому продолжение как книги, так и воплощения заканчивалось.
ВЕДУЩИЙ: Благодарю Вас! И все-таки уточняющий вопрос: «А Гоголь сам хотел донести Истинную Информацию? Или просто его, как сказать, неправильно поняли и истолковали?»
СИЛЫ: Да, то есть вопрос звучит «Причина почему он не донес Информацию в Истинном варианте?»
Само воплощение или приход Гоголя вот сейчас уже оценивается опять же Высшими Структурами: то бремя - которое было наложено, Цели – которые были поставлены перед ним, хотя некоторые и были достигнуты, они были слишком тяжелыми. То есть можно сказать и по-другому: это было преждеВременное воплощение. Это не значит, что он как человек – совершил ошибку и не внедрил ту Информацию, которая сегодня была Вам раскрыта. Как у Иисуса воплощение было преждеВременным, так и у Гоголя...
ВЕДУЩИЙ: Благодарю! Хорошо. Скажите, пожалуйста, вот все-таки была какая-то дискредитация Гоголя. И он ездил в монастырь, и у него был Духовный наставник Отец Матвей. И он не принял какого-то греха Гоголя. Что это был за грех?
СИЛЫ: Во-первых, тот человек – он очень сильно, с одной стороны – да, можно сказать у них была связь, Матвей пытался быть своего рода Учителем для Гоголя. С другой стороны, та Высоко-вибрационность, внутренняя – Гоголя, она создавала у Матвея несколько характеристик чувствования: и боязнь Гоголя, и сопротивление тому, что какой-то человек, мирской, Выше его по вибрациям, более Чистый. И тут в очень частых случаях Матвей, можно сказать таким словом – лукавил: он не вел себя так, как должен вести служитель Духовенства. Понимая, что перед ним Высокая Душа, но которая не знает как с этой Высоко-Духовностью справиться, он давал ему советы, соответствующие низковибрационному человеку, тем больше он его запутывал.
Вот насколько это понятно?
ВЕДУЩИЙ: Вот хотелось бы пример такого совета, хотя бы один.
СИЛЫ: Например, советы постоянно пребывать – просить прощения у Господа за что-то – что совершенно не являлось каким-то грехом. И подталкивать его в то, чтобы быть под Эгрегором Религиозным, который в принципе ограничивал его. И вот это ограничение, оно совершенно вело Гоголя в другую «сторону» - закрытия себя, он стал еще более одиноким. И даже образ Женщины, которая каким-то образом его двигал в жизнь, вообще ушел.
Но Матвей в принципе был послан именно для этой Цели: как Иуда - для Иисуса, чтобы ускорить приход смерти Гоголя.
ВЕДУЩИЙ: Благодарю Вас!
Конечно, хочется задавать вопросы по поводу преждеВременного воплощения: как это происходит, почему это происходит, зачем это происходит? Мне кажется эта тема немножко другая, правильно?
СИЛЫ: На эту тему, если Вы хотите, Мы можем давать Информацию в отдельной Встрече.
ВЕДУЩИЙ: Да-да, очень хотим! Хорошо! Благодарю Вас!
Скажите, пожалуйста, да, произошло переоценка ценностей в 45 году у Гоголя. Почему он перестал писать? Он говорил о том, что «Бог забрал у меня способность Творить.» И он вместо того, чтобы вышел второй том «Мертвых Душ», как мы знаем он его сжигает, и выходят выбранные места из «Писем моих друзей». Очень противоречивое, про собрание сочинений. Что Вы можете сказать по поводу этого?
СИЛЫ: Да, и сюда также подходят взаимоотношения с Белинским, так?
ВЕДУЩИЙ: Да, все верно! Вот это Письмо Белинского.
СИЛЫ: Это то произведение, которое было достаточно Чистым, прямолинейным, без веяния вот этого фантазийного состояния, которое он применял для того, чтобы создавать например другие произведения. Оно было простым и в тоже время очень-очень жестким, показывающим вот то, что хотелось показывать, например недоработки у людей, как пороки. Вот здесь это было попросту описано «Как/ Что и Почему»: Почему люди так себя ведут? Почему у кого-то плохое, например отношение к чему-то? Почему есть какие-то наработки? То есть здесь он сочетал состояние Канала, то есть когда спускается Информация, со своим – возможно с какой-то горечью, со своим пониманием что ничего изменить нельзя. Но это нужно было выпустить – выпустить в Мир, чтобы как говорится поставить Точку…это была последняя, в принципе, Точка – его жизненная.
Это произведение, как он и сам оценивал, он понял что это самое лучшее из того, что он создал как человек. Потому что здесь произошло больше объединение Темной и Светлой стороны. Хотя все-таки эмоциональная его натура плакала над тем что – вот буквально плакала (это хорошее слово!) над тем, что он недостаточно Силен в своем проявлении своей Духовности, своей Силы Духа. И в принципе уже это было ему не интересно.
То есть вот это то произведение, которое считалось им, и в принципе СИЛЫ поддерживают, завершающим моментом, раскрывающим его отношение к тем, которых считали «сильными Мира сего», пусть это поэты, пусть это художники, пусть это представители Духовенства, Государства…кто - неважно кто. Естественно как Вы знаете, человек который очень мощно раскритиковал это произведение – это был Белинский.
Вы можете продолжить и задавать вопросы.
ВЕДУЩИЙ: Да, Белинский раскритиковал это произведение тогда, когда Гоголь в своих письмах он описывал человека русского ВысокоДуховного. Белинский же говорит, что «Мы абсолютно не развиты, что мы еще там на каком-то «уровне» находимся только развития». По ощущениям как будто бы Белинский был прав. Но сейчас я понимаю то, что Гоголь видел чуть-чуть Глубже. Вот хотелось бы понять все-таки, Белинский – он какую роль выполнял вообще вот этим письмом и по отношению к Гоголю?
СИЛЫ: Белинский – он играл, «жонглировал» словами/ фразами, какими-то фактами, не понимая Глубинную Суть. И те люди, которым по-простому «надоел» Гоголь, они «ухватились» за Белинского, поддерживая его в том, чтобы вывести Гоголя из-под вот этого широкого влияния на аудиторию – на русскую аудиторию. Ну это все описывается по-простому сейчас. То есть Белинский был той ключевой фигурой, за которую «ухватились сильные Мира сего», чтобы Гоголь, который призывал к раскрытию Души, так как это было совершенно не Время это делать, это было невозможно делать. Это, как люди думали, начало бы разрушать их Власть, их также Финансовую основу, может быть, даже Политическую.
Поэтому его «отдали на съедение» вот этой критике. Причем, как Вы возможно также знаете, первое письмо, которое был фактически утеряно, но потом было воссоздано из кусочков, оно было более честным, открытым и достаточно жестким, которое Гоголь написал в ответ Белинскому. И в котором он указал на все его недоработки, на все его качества, на все его же пороки. Но пребывая в состоянии Милосердия, в котором он пребывал достаточно часто - в соответствующем Милосердии Христа, он отправил извиняющееся письмо, которое и было опубликовано.
ВЕДУЩИЙ: Благодарю! «Все встает на свои места!»
Все-таки дискредитация Гоголя, его обвиняли там…в влечении к мертвым, гомосексуализме и так далее. Действительно ли было это или просто нужно было как-то ущемить и дискредитировать…
СИЛЫ: Унизить, ущемить, дискредитировать – да, вот это создавалось и это именно и активировало уже физическое разрушение тела.
ВЕДУЩИЙ: Хорошо. У нас еще три вопроса. Гоголь и Канал с Тонким Планом. Был ли все-таки Гоголь контактером?
СИЛЫ: Это однозначно. Да, он был контактером, Информация шла. Он сам об этом говорил, что в этом Потоке находится. Причем Информация шла достаточно объемная и она опережала Время.
Да, Мы Вас слушаем.
ВЕДУЩИЙ: Благодарю Вас!
Скажите, все-таки в чем заключалось Предназначение Николая Васильевича Гоголя и выполнил ли он его?
СИЛЫ: Первое – это показать что есть и Тонкий План. Есть и действительно существует, открыв глаза, это самое легкое, чем он ярко запомнился: все эти Сути, все Астральные Существа, русалки, бесы, домовые и так далее. Все это очень важно было донести, он с этим справился великолепно. Показать что это существует, не нужно на это закрывать глаза.
Опять же, Религия была сильна и то что Религия подсказывала «в этом нужно молиться» и так далее, даже перенаправляла человека совершенно на другое. Информация прошла, но не развивалась так как нужно. Это первое.
Второе. Образ Женщины, тот который о чем Мы говорили, это Духовность – внутренняя Духовность собирательного образа Женщины, он очень сильно повлиял на развитие Искусства и Творчества до сегодняшнего даже момента – всех тех людей, которые каким-то образом Творят. Этот образ влияет на всех этих людей – Творящих.
И можно сказать, откроем «секрет»: когда Вы читаете, можно сказать в медитативном состоянии, описание какой-то Женщины – попробуйте ее представить. И Вы почувствуете очень мощную Энергию, проходящую через Вас. Запомните эту Энергию. В этом состоянии можно начинать Творить что-то для себя/ для других, что-то выходя за границы общепринятого выражения себя в каком-то качестве. Здесь есть своеобразная активация, то есть буквально читая это описание какой-то Женщины. Причем Вы сможете ее создать, но в принципе это не совсем обязательно делать, и особенно те люди, у которых сильная визуализация. Этот образ потом может с Вами остаться и здесь уже возможно это не нужно, потому что Вы воссоздаете Энергию Существ, которые не имеют Пространства-Времени. Хотя в принципе могут Вам чем-то помочь.
И третье – вот это понимание «Мертвых Душ». О том, что есть Честь и Достоинство, и есть пороки – вот это понимание немножко начало раскрываться. И хотя оно будто бы и входило в Предназначение, но понимая, с позиции Высших Структур, что воплощение было преждеВременным, будем говорить вот эта Цель достижения – она была снята. Хотя изначально входила в его Предназначение. То есть можно сказать что Предназначение он свое выполнил.
ВЕДУЩИЙ: Благодарю! Это очень важно было услышать!
Еще вспомним все-таки про Александра Сергеевича Пушкина. Пушкин был другом для Гоголя, проводником?
СИЛЫ: Пушкин был больше Наблюдателем. Не был ему ни другом, ни проводником. Он наблюдал за тем, как из того что он ему дает, может что-то сделать кто-то, кого он считал всегда ниже себя. Но здесь не было никакой дружбы.
ВЕДУЩИЙ: Благодарю!
И последние слова Гоголя «Как сладко умирать!» и «Дайте лестницу!» Что он имел ввиду?
СИЛЫ: Здесь как известно он видел, возможно Ангелов, и это он описывал в каком-то из своих писем/ каких-то письмах. Лестница, ведущая к Ангелам! «Сладко умирать!» - это избавление от всей тяжести незавершенного, в смысле Предназначения, которое он только чувствовал, но не мог Осознать. Это настолько его «давило», что он уже не мог это выдерживать. То есть здесь все в этом заключено. Он хотел уйти Домой.
ВЕДУЩИЙ: Благодарю!
И, может быть какое-то Послание вот для наших людей, которые сейчас живут на Земле. Может быть какая-то Информация нам очень нужна, передать Вами – нам, чтобы мы что-то Осознали.
СИЛЫ:
჻ Каждому человеку нужно Верить в себя, это очень важно! И Вера в себя – Она основана на том, что Вам не нужно быть похожим на других.
჻ Вам нужно просто делать ТО – что Вы делаете, жить в Моменте - вспоминая про «Шинель»
჻ Быть Честным, откровенным - с самим собой
჻ И учиться играть Роли для достижения Цели
჻ Вот это три-в-одном. Что сложно объединить, но этому нужно учиться.
ВЕДУЩИЙ: Благодарю!
И еще все-таки уделим внимание нашим слушателям - очень интересует как умирал Гоголь. Действительно ли он заснул летаргическим сном и его похоронили в этом состоянии?
СИЛЫ: Нет, этого не было. Он умер не летаргическим сном.
ВЕДУЩИЙ: Безболезненно?
СИЛЫ: Его просто покинули Жизненные Силы
ВЕДУЩИЙ: Хорошо.
Я хочу Поблагодарить Вас за очень обширную Информацию, которую Вы сегодня нам передали! Поблагодарить за ВСЕ ТО – что Вы Делаете для нас! И надеюсь на ближайшие Встречи!
Прослушать здесь