Найти тему

Было понятно, чем закончатся игры в толерантность. Почему Нетфликс стал продавать миру южнокорейские сериалы?

Оглавление

"Мы все мертвы" — новый сериал, который уже на старте обогнал успех "Игры в кальмара". Сюжет такой: старшеклассники оказываются в западне в школе. Вокруг зомби. Школьникам нужно выжить и выбраться из школы, закрытой полицией на карантин. Все по стандартной и отработанной схеме: жестокость, страх, трудные выборы, смекалка, чтобы выжить.

Почему южнокорейские сериалы, переполненные сценами насилия, стали так популярны в мире?

Эмоции и триггеры

Корейские сериалы не боятся кого-нибудь обидеть. Они бьют по эмоциям, не жалея. Для этого им и нужно много насилия, много драматических выборов. У зрителей срабатывают все триггеры. То, что цивилизованные люди загоняют в подсознание, корейские сериалы вытаскивают наружу.

Общий вывод после просмотра корейских сериалов: нужно быть самим физически и умственно сильным или держаться рядом с такими людьми.

-2

Излишняя сложность для популярности не нужна

Южнокорейские сериалы рассчитаны на среднестатистического человека по интеллекту и вкусам. При этом ситуации в фильмах заставляют работать и ум, и эмоции.

Красота и эстетика

Азиатский идеальный тип красоты айдолов все больше популярен в мире. Ли Юми в «Игре в кальмара» была игроком номер 240. После бешеного взлета популярности в новом сериале она уже играла главную роль.

-3

Идеально подобранные костюмы героев

Это делается сразу с расчетом, что героям сериала будут подражать. Сериал всегда использует самые актуальные тренды. Олимпийки вошли в моду до "Игры в кальмара". А стиль под школьную форму фильма "Мы все мертвы" уже сама по себе отлично сделанный стиль темная академия.

Оттенок зеленого формы старшеклассников совпадает с цветом формы в "Игре в кальмара". Ожидаем взлета популярности на такой оттенок зеленого.

В южнокорейских фильмах всегда великолепная картинка. Каждый кадр выглядит стилизованная модная фотосессия.

-4

Южная Корея делает тренды

О том, что мировую моду теперь будет диктовать Южная Корея, я пишу уже второй год. Понимаю, что еще год назад не все в это верили. Но теперь все могут любоваться на то как южнокорейские сериалы лидируют в рейтингах популярности по всему миру.

Netflix попал в золотую жилу. Сериал "Игра в кальмара"заработал в 40 раз больше, чем потрачено на его производство. За первую неделю он собрал 63 млн. баксов. А новый сериал за первую неделю заработал 125 млн. долларов.

-5

А сколько заработали сериалы самого Netflix с его толерантной пропагандой даже смешно говорить. Так что теперь он делает своей стратегической целью продвижение не очень то толерантных южнокорейских сериалов. Желание людей платить за их просмотр деньги все решает.

Чем больше навязывается толерантность, тем больше людям хочется жести и сильных эмоций. Для равновесия. Новая этика и толерантность ведет мир к насилию. Ставьте лайк, если было интересно. Пишите свое мнение.