Плюс ИГ/ФБ — развитый ИИ (искусственный интеллект). Но чтобы его использовать эффективно нужно:
1. Иметь сайт с возможность вставить ФБ пиксель. Подойдет правильно оформленный Toplink. Но на бесплатной версии Toplink функционал сильно урезан. Я бы не рекомендовал ее использовать для приема трафика.
* Сайт должен быть правильно оформлен, с быстрой загрузкой, адаптированный под мобильные устройства.
2. Для создания look-a-like аудитории нужна база клиентов минимум 200, а лучше от 500 человек. В базе должны быть актуальные моб телефон или электронная почта. Можно спарсить эти данные из сообщества в ВК, но нужно понимать, что размер сообщества должен быть 3 — 7тыс человек. Тогда есть вероятность найти достаточное кол-во пользователей в ИГ.
3. Для обучения ИИ необходим бюджет больше, чем в ВК. Нужно получить минимум 50 ЦД (целевых действий) за 3-5 дней на посадочную страницу. Если это будет покупка на сайте или заполнение формы, то может потребоваться15 или даже 20 тыс. Все зависит от ниши, конкурентоспособности продукта, оформления посадочной и т. д. В дальнейшем эти затраты должны окупиться снижением стоимости лидов. Размеры бюджета я обсуждаю с клиентом индивидуально. Минимальная сумма при ведении трафика в ИГ — 10 тыс.
В принципе, без первых 3х пунктов можно обойтись. Эффективность рекламы будет ниже, но её все еще можно будет запустить. Без следующего пункта я не возьмусь работать с таргетом.
4. Я работаю из Ads Manager Meta (бывший Facebook)*. Личный аккаунт ИГ должен быть переведен в бизнес аккаунт, привязан к бизнес странице ФБ. Так же нужно активировать рекламный аккаунт в ФБ. В ФБ должны быть привязана платежная карта (очень рекомендую выпустить отдельную виртуальную карту, так как списание денег идет единовременно при достижении определенно суммы. Если необходимой суммы не будет, ФБ может посчитать аккаунт не благонадежным и забанить в последствии).
* Можно настраивать таргет по упрощенной схеме из ИГ через «продвигать публикацию», но я этим не занимаюсь.
Резюме. Для наиболее эффективного таргета в ИГ нужен:
- сайт (желательно)
- база клиентов (желательно)
- связка ИГ сMeta (обязательно при работе с серьезным таргетологом)
Если этот пост был полезно для Вас, ставьте лайки и подписывайтесь на мой аккаунт. Это очень важно для меня.
Интернет-маркетолог
Александр Князев