Режиссер Роланд Эммерих (Звездные врата, День независимости) написал сценарий к этому фильму при участии еще двух сценаристов Спенса Коэна и Харальда Клозера.
Увы, сообразить на троих нечто интересное на тему космоса у них не получилось.
Вообще сценарий игнорирующий законы физики после такого шедевра как фильм "Марсианин" уже мало кому заходит.
Расчет на красивую картинку и зрелишные ракурсы в любом случае не должен заменять собой тщательно прописанный сценарий.
Затащить зрителя в кино просто сообщив, что это будет новый крутой фильм про космос не получится.
Да, зритель стал более придирчив.
После великолепно снятых фильмов Ридли Скотта менее некачественное кино про космос практически автоматом переходит в категорию " для домашнего просмотра".
У фильма "Падение Луны" слишком много шансов загреметь именно в эту категорию.
Первой причиной является неудачный кастинг с явным расчетом на оскороносную Холли Берри.
У актрисы давно уже нет каких-либо ярких и заметных ролей в кино.
Невооруженным взглядом видно, что Берри на экране выглядит усталой, вымотанной и потускневшей.
Отсутствие химии между ней и главным героем, которого играет Патрик Уилсон, заставляет зрителя состредоточиться на таких ляпах фильма как игнорирование законов физики, пробелах в сюжете, плохо прописанных диалогах и откровенно слабой режиссерской работе.
Сам по себе выбор Патрика Уилсона на роль главного героя по спасению Земли тоже явно не удачен.
Актер в первую очередь знаменит тем, что имеет явное сходство с более дорогим коллегой по цеху Крисом Праттом, сыгравшем отвязного путешественника Питера Квилла в "Стражах Галактики.
Надежда на то, что аналогичные внешние данные ( при отсутствии явной харизмы) Патрика, как главного героя вытянут картину терпит крах.
Неудачная пластика лица и отсутствие необходимого Патрику для этой роли опыта сводят на нет все его попытки хоть как-то проявить себя в этой ведущей роли.
А вот мало известный нам актер Джон Бредли, возможно, понравится зрителю своей убедительной игрой.
Он оценит его попытки помочь главному герою хоть как-то проявить себя в кадре немного разряжая обстановку и даже показывая котиков.
Плюс некоторых персонажей второго плана тоже можно будет узнать на экране, вспомнив их прошлые фильмы. Например, Майкла Пенью.
Однако, все их попытки не спасут картину от провала вызванного неудачно прописанным сценарием, поверхностной режиссурой и средним кастингом на главные роли.