Три тетрадки
Действующие лица: Глеб (Г), учитель (У). Урок математики.
У: Сдаем домашнее задание (ученики передают тетради, она считает). Глеб, а где твоя тетрадь?
Г: (встает, подходит к столу У., кладет тетрадь). Вот. Только я не сделал домашнее задание.
У: Тогда зачем сдаешь?
Г: Мне математика не нужна, я в цирковое училище поступаю.
У: У тебя есть способности?
Г: Да, я буду фокусником. Давайте я на ваших глазах перемешаю три тетради. Если вы хоть раз угадаете мою, то пусть будет двойка. А если нет, то ничего не поставите.
У: Глеб, ну ты точно фокусник. Ладно, попробуем, мне интересно.
Г. берет еще две тетради из стопки (одинаковые с обратной стороны, как и его тетрадь), кладет на стол.
Г: Запоминайте мою.
У. кивает. Г. переворачивает три тетради и быстро их перемешивает, как делают мошенники с тремя картами.
Г: Где моя?
У: (показывает пальцем). Эта.
Г: (переворачивает тетрадь). Фокус-покус! Не угадали. Вот моя! И гарантирую, сколько бы мы не повторяли этот фокус, вы не угадаете.
У: Ладно, забирай.
Г. переворачивает свою тетрадь и забирает. По дороге к своей парте открывает ее, там стоит крупная красная двойка. Он удивленно оборачивается на У.
У: (разводит руками). Фокус-покус!
Фокусы с телефонами
Действующие лица: Глеб (Г), учитель (У). Урок математики, на доске надпись «Варианты контрольных». На последнем ряду Г. списывает с экрана телефона.
У: Глеб, с телефона списываешь?
Г: Нет, что вы, Мария Васильевна!
У: Иди ко мне, посмотрим.
Г. подходит к У., выворачивает карманы. Они пустые.
Г: Вот видите, ничего нет. Вам показалось. У вас даже своего телефона нет.
У. тянется к сумочке, в тоже время Г. касается сумочки «волшебной» палочкой. У. открывает сумочку, ищет телефон, не находит.
У: В самом деле, нет. Я точно его брала. Куда он делся?
Г: Отдыхать вам надо, Мария Васильевна!
У. делает пассы руками и на столе появляется ее телефон. Повторяет еще раз, появляется телефон Г.
У: О, твой телефон, Глеб! Посмотрим, что ты на нем делал… (смотрит на экран). Так я и думала: лазал за подсказками в интернет.
Г: Мария Васильевна, как вам это удалось без волшебной палочки?!
У: Настоящему профессионалу вспомогательные предметы не нужны. Поработай с мое с такими, как ты, еще и не тому научишься.
Г. садится за свою парту, открывает дневник.
Г: Ну хоть двойку не поставила.
У: Ах, да. Абракадабра!
В дневнике Г. появляется жирная двойка.
Все мои книги на Литрес