Найти тему

Автомобиль на автомате за 70 тыс руб Opel Vectra B

Тема дешевого авто с автоматической коробкой передач хоть и не новая, но даже в 2022 году актуальная. В основном «охотниками» за такими машинами являются уже не молодые люди и ищут в основном для жены или дочери и чаще всего как первый автомобиль. Реже ищут сами девушки и еще реже ищут парни для себя. Чтоб научиться ездить автомат, конечно, хороший вариант, тем более для тех, кто не планирует садится за механику, но доступных и при этом не убитых экземпляров примерно два – три из ста. А в небольших городах ещё меньше (хотя куда уж меньше). Кстати, людей, которые отдают предпочтение АКПП я понимаю больше, чем тех, кто почитают МКПП. Понятно, что везде свои плюсы и свои минусы, но среди любителей механики есть особая каста водителей. Да, это именно те персонажи, от которых можно услышать: «ну механика — это по-мужски» или «это настоящее вождение, а не это вот (дальше нехорошие слова)» и так далее. Есть мнение, что открывать стёкла крутилкой, а не кнопкой ещё более мужественно, а вождение без усилителя руля и ABS – самое настоящее. Но у адептов МКПП всё заканчивается на МКПП.

Итак, собственно, по теме. Мне понадобился автомобиль для работы и чтоб после жена училась на нём ездить. Поэтому требовалась автоматическая коробка передач. Вариаторы и роботы не рассматривались так как была задача найти машину до 100 тысяч рублей. Естественно, рассматривались древние ископаемые тачки с добротными движками и четырехступенчатыми гидротрансформаторами. Посмотрели Японцев, типа Галант 7 или Ниссан Премьера 2(Р11). Из вообще всех просмотренных эти две машины мне запомнились больше всего. Ниссан был исключением из правил, то есть кузов был в очень хорошем состоянии (реально!), движок дымил, подвеска гремела, хрустела и как будто даже материлась, но это не самое главное. Главное трансмиссия. Коробка переключала с такими ударами и рывками, что во время движения, казалось, что машина сейчас разлетится на куски. При этом хозяин транспортного средства, приговаривал: «да ладно, это нормальная работа АКПП на этих моделях». Что???!!! После этих слов у меня в голове долго стояла картина как Ниссановские инженеры делают себе Харакири. Далее Галант… На фото была приятная серая машинка, понятно старая, но аллергии не вызывала. Был также комментарий, что на пассажирской двери есть коррозия. К сожалению, фото коррозии не было. В общем, созвонились, поехали смотреть. Подъезжаем – возле дома стоит наш Мицубиси. Я уже достаю телефон чтоб позвонить владельцу, а мой товарищ тычет пальцем и крутит головой, при этом сказать ничего не может. Подойдя к Галанту со стороны переднего пассажира, я тоже потерял дар речи. Коррозия была сквозная… через неё был виден механизм стеклоподъёмников и рукой можно было потрогать пассажирское сиденье. Колёса были спущены (диски вросли в покрышки), пороги и арки можно сказать отсутствовали. Короче, хозяину машины я так и не позвонил. Спешу заметить, что на данные авто ценник стоял в районе 100 тысяч.

-2

Разочаровавшись в японской надежности, пошли смотреть всё подряд. За недели три поисков были и непредсказуемые французы, и немцы, проживающие вторую или даже третью жизнь, и даже кореец Дэу Леганза. Про Леганзу ничего не хочу писать, точнее не знаю таких слов (конкретно про ту Леганзу, не обижайтесь). Порадовали америкосы. Додж Стратус, Крайслер Себринг (да, знаю одно и тоже), доступные, привлекательные, но в бюджет 100 тысяч - точно с проблемами и по мне очень непрактично, маленький клиренс, длинные морды, расход топлива выше среднего. Короче не для работы и уж точно не для жены, как первый авто. Фокусы, Таурусы, Неоны, короче много всего было отсмотрено, облажено, обнюхано и т. д. Спустя время, разочаровавшись и без энтузиазма поехали смотреть Опель… По дороге вспомнили все присказки, поговорки и шутёхи про Опеля. В общем ни на что не надеялись. А вот зря.

-3

Машина оказалась не сильно уставшая. Движок рычал громко, но тянул бодро, глушак сгнил. Чувствовалась нестабильность оборотов, но тахометра на панели не было (реально такая модель), признаков масложора не нашли. АКПП на удивление вела себя как новая (от работы коробки мы с товарищем, мягко говоря, обалдели) работала во всех режимах. По ходовой части – трудно сказать, машина не гремела и тормозила нормально, дорогу держала. Кузов на тройку, но после просмотренных гнилушек приемлемо (хоть и Опель). Из электрики не работал только кондиционер. Подогревы зеркал и сидений функционировали, стекла поднимались и опускались с кнопки, изредка моргала подсветка приборной панели. Шины лысые, а диски – оригинал! Короче говоря, нашли то что хотели. Но для виду решили подумать.

-4

На следующий день созванивался несколько раз и сбивал цену как прожженный торгаш. В итоге машина с начальной ценой в 90 тысяч рублей досталась мне за 70. Ударили по рукам, подписали ДКП и вот я «счастливый» обладатель автомобиля Opel Vectra B 1997 года выпуска, с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объёмом 1,8 и мощностью 116 л. с. Далее довольный мчу с соседнего города в родные пенаты. По приезду сразу оставил машину у знакомых в сервисе. И после этого начались «приключения», как с машиной, так и со знакомыми, о чем искренне обязуюсь написать в следующей публикации.

-5

P.S. Авто покупался в 2020 году