В нашей жизни перед нами каждый день стоят задачи, они представляют рутинные обязательства и задачи, которые приближают нас к мечте. Чтобы как-то упорядочить постоянно возникающие задачи, мы структурируем ежедневную работу составляя «список дел». Такой список помогает нам создать целостную плановую картину. Психологи Донецка отмечают, что список дел составляет далеко не каждый. Без подобного списка люди теряют достаточно много времени для определения с чего бы начать. И вот такой хаос создает эмоциональное напряжение, которое потом влечет за собой угрызение совести. К сожалению, планировать свой день, свою жизнь нас не учат ни в школе, ни в университете. Даже опыт написания курсовых и дипломных работ нам в этом не помогает. Ведь план пишется в основном уже после написания работы. И здесь план играет роль скорее просто формальной части оформления работы. Составление «списка дел» – базовый и главный инструмент управления собственным временем. В тайм-менеджменте существует золотое правило