Куда идем за покупками на распродажу: в H&M или Reserved

Ох, и люблю же я писать такие статьи! Но вы только посмотрите, как можно сэкономить, если изучить ассортимент магазинов 😉

Заглянем сегодня в два моих любимых магазина H&M и Reserved, и на примере 4 вещей убедимся, что можно потратить меньше, а купить больше!

Куртка-рубашка

Топовая вещь прошлой осени и 100 % топовая вещь грядущей весны — уютнейшая куртка-рубашка. В этих двух магазинах она стоит примерно одинаково, но 300 рублей экономии никому не мешали, согласны?)

Ох, и люблю же я писать такие статьи!

Дутые жилеты

Маст-хэв всех выездов на природу и вечерних прогулок с друзьями! Красный-прекрасный жилет в немного разных оттенках, но единого смысла: удобные, теплые, красивые! Приятная разница в 1300 рублей 😉

Ох, и люблю же я писать такие статьи!-2

Кожаные брюки

Стильные и практичные брюки из экокожи, кажется, ценили все особенно в межсезонную распутицу. Стоит протереть влажной салфеткой загрязнившиеся места, и вы снова выглядите безупречно!

Ох, и люблю же я писать такие статьи!-3

Красное пальто

И напоследок гвоздь сегодняшней статьи — красное пальто, которое в Reserved можно купить более, чем в 2 раза дешевле, чем в H&M 😳

Конечно, рекомендуем примерить, так как крой их несколько отличается, ткань, кстати, тоже. И решить уж точно на месте, какое из них переедет в ваш гардероб!

Ох, и люблю же я писать такие статьи!-4

Обновила гардероб, сэкономила больше 30 тысяч рублей на покупках.

А как проходит ваш шопинг? Обсудим?

Какие варианты вам запали в душу больше всего?

Есть те, за которые из этой подборки, вы готовы заплатить больше, чем за похожий товар?

Напоминаем, что по кодовому слову АКВАРЕЛЬ ДЗЕН в инфоцентре Акварели (1 этаж, вход Волга) вы можете получить мини-набор косметики от магазина «Корейская шкатулка».

Количество наборов ограничено.