Талантливый разработчик игр, абсолютно обожавший классическое приключение для Nintendo 64, The Zegend of Zelda: Ocarina of Time, приступил к воссозданию сцен из игры на Unreal Engine 5 . В своем последнем видео RwanLink загрузил красивое 13-минутное видео об озере Хилиа, давая нам возможность взглянуть на то, как он интерпретирует это место, используя новейший движок разработки видеоигр от Epic Games . Видео представляет собой скорее визуальный опыт, чем что-либо еще, и его обязательно нужно посмотреть, если вы большой поклонник классического приключения Линка N64.
«В этом новом эпизоде Zelda Oot Next Gen я воссоздам знаменитое озеро Хилиа. Это красивое и полное загадок озеро, поэтому я хотел воссоздать это ощущение, представив, как оно могло бы выглядеть с визуальным эффектом фильма. Цель этой серии — переосмыслить эти различные среды так, как если бы они существовали в реальной жизни, с помощью Unreal Engine 5, а также стать лучшим художником в целом. Как режиссер, я также планирую подарить каждому из них синематик. Несмотря на то, что я не разработчик игр, я также трачу время на то, чтобы научиться программировать, чтобы иметь игрового персонажа и показать вам эти среды с точки зрения третьего лица».